Западнодвинского муниципального округа
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.03.2017 г. г.Западная Двина № 45
О внесении изменений в постановление
администрации Западнодвинского района
№222 от 25.11.2014 «Об утверждении
Порядка осуществления внутреннего муниципального
финансового контроля в муниципальном образовании
Западнодвинский район Тверской области»
В целях надлежащего осуществления внутреннего финансового контроля администрация Западнодвинского района, администрация Западнодвинского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области», утвержденный постановлением № 222 от 25.11.2014 года, следующие изменения:
1.1.Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции: «6.Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Западнодвинского района Тверской области, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, осуществляет ревизор финансового отдела администрации Западнодвинского района Тверской области (далее - Ревизор финансового отдела).
При проведении внутреннего муниципального финансового контроля Ревизором финансового отдела могут быть реализованы следующие полномочия: 1.Осуществление финансового контроля за использованием региональным оператором средств бюджета муниципального образования «Западнодвинский район» в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2.Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3.Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, предусмотренные статьей 269.2 БК РФ».
1.2. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции: «7. Объектами муниципального финансового контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
б) финансовый отдел (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому представлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
в) муниципальные учреждения;
г) муниципальные унитарные предприятия;
д)хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Западнодвинский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е)юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Западнодвинский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципальное образование Западнодвинский район Тверской области, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Западнодвинский район Тверской области».
1.3. Подпункт «ж», «д» и «е» пункта 10 исключить из настоящего Порядка;
1.4. Пункт 14 Порядка изложить в следующей редакции: «Объекты контроля обязаны по требованию должностного лица, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представлять документы, материалы, объяснения и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе о закупках, в письменной форме, а также давать в устной форме объяснения.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
Объекты контроля обязаны создавать надлежащие условия для проведения Ревизором контрольных мероприятий, предоставлять ему необходимые помещения и рабочее место, оборудованное оргтехникой и необходимыми канцелярскими принадлежностями».
1.5. Пункт 63 Порядка изложить в следующей редакции: «63. Акт выездной проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта выездной проверки (ревизии) должна содержать:
а) тему ревизии (проверки);
б)дату составления акта ревизии (проверки);
в)основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по поручению главы Западнодвинского района;
г)фамилии, инициалы и должности участников ревизионной группы;
д)проверяемый период;
е)срок проведения ревизии (проверки);
ж)сведения о проверенной организации:
-полное и кратное наименование;
-идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
-фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
-иные данные, необходимые, по мнению Ревизора, для полной характеристики проверенной организации».
Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации».
1.6.Пункт 71 Порядка изложить в следующей редакции: «71. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, правовых актов Тверской области, муниципальных правовых актов Западнодвинского района Тверской области Ревизор направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому отделу администрации Западнодвинского района Тверской области. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного правонарушения применяется финансовым отделом администрации Западнодвинского района к объекту контроля на основании решения финансового отдела администрации Западнодвинского района, принятого по результатам рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения, полученного от Ревизора».
1.7.Пункт 77 Порядка изложить в следующей редакции: «77. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Финансового отдела или заместитель руководителя Финансового отдела составляет протоколы об административных правонарушениях».
1.8. Пункт 69 Порядка изложить в следующей редакции: «69. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений руководитель Финансового отдела или заместитель руководителя Финансового отдела направляет:
а) представление – документ, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин таких нарушений или требования и возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течении 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
б) предписание – документ, который должен содержать обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию».
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3.Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети Интернет.
Глава Западнодвинского района В.И. Ловкачев