Опрос

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Западнодвинский район Тверской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения


26 Кб
скачать

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______2015 год

№ _____


Об утверждении Требований к порядку

разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок

для обеспечения муниципальных нужд

муниципального образования

Западнодвинский район Тверской области,

содержанию указанных актов

и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476, Администрация Западнодвинского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Западнодвинский район Тверской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения(прилагаются).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Западнодвинского района по финансово-экономическим вопросам Дроздову С.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и подлежит официальному опубликованию в газете «Авангард», размещению на официальном сайте Администрации Западнодвинского района - www.zapdvina.ru и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.

Глава Западнодвинского района В.И. Ловкачев

Приложение

к постановлению Администрации Западнодвинского района

от _______2015 года №____

Требования

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Западнодвинский район Тверской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящие требования разработаны в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации Западнодвинского района Тверской области, утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации, имеющих статус юридических лиц (далее по тексту – муниципальные субъекты нормирования), в том числе подведомственных им казенных учреждений;

правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд. Данные Правила распространяются, в том числе на муниципальные автономные учреждения и унитарные предприятия в случаях, когда закупки осуществляются за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений и в рамках переданных полномочий (ч.4 и 6 статьи 15 федерального закона № 44-ФЗ);

б) муниципальных субъектов нормирования, утверждающих:

требования к закупаемым муниципальными субъектами нормирования, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд муниципальных субъектов нормирования;

нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования (далее по тексту — нормативные затраты) и подведомственных им казенных учреждений.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются Администрацией Западнодвинского района Тверской области в форме проектов постановлений.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, предусматривают право руководителя (заместителя руководителя) муниципального субъекта нормирования утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, размещаются на официальном сайте Администрации Западнодвинского района - www.zapdvina.ru и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru (далее – сайты).

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля - 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на сайтах.

6. Муниципальные субъекты нормирования рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в рамках общественного контроля на сайте и размещают ответы на данном сайте в течение одного рабочего дня с момента подачи предложения. Предложения, поступившие в письменной форме, подлежат рассмотрению в течение 7 дней со дня их регистрации на предмет принятия решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.

7. По результатам обсуждения, в целях общественного контроля муниципальные субъекты нормирования при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

8. Проекты правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований подлежат обсуждению на заседаниях общественных советов при органах местного самоуправления (далее по тексту – общественные советы). По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, общественные советы принимают одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписывается всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом местного самоуправления на сайте.

9. Муниципальные субъекты нормирования до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Администрацией Западнодвинского района.

10. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными субъектами нормирования не реже одного раза в год.

11. Муниципальные субъекты нормирования в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке на официальном сайте Администрации Западнодвинского района и в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

12. Внесение изменений в правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

13. Постановление Администрацией Западнодвинского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными субъектами нормирования, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Западнодвинского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным субъектом нормирования, и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

14. Постановление Администрацией Западнодвинского района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования, в том числе подведомственных им казенных учреждений, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных субъектов нормирования определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением Администрацией Западнодвинского района;

в) требование об определении муниципальными субъектами нормирования нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие требования к закупаемым самим муниципальным субъектом нормирования, и подведомственными ему казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд самого муниципального субъекта нормирования и подведомственных ему казенных и бюджетных учреждений, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

16. Муниципальные субъекты нормирования разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных субъектов и подведомственным казенным учреждениям.

17. Правовые акты муниципальных субъектов нормирования, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений.

19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

20. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных субъектов нормирования, утверждающих требования к закупаемым ими, и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных субъектов нормирования и подведомственных им казенных учреждений.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дата создания: 02-11-2018
Дата последнего изменения: 02-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *