Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О Порядке взаимодействия органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа и заказчиков Западнодвинского района

228 от 04.12.2012
Скачать (124.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.12.2012 г. Западная Двина № 228-1

О Порядке взаимодействия органа,

уполномоченного на размещение

муниципального заказа и заказчиков

Западнодвинского района

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях организации взаимодействия органа, уполномоченного на размещение заказов и заказчиков Западнодвинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Западнодвинского района от 26.10.2007 №882-1 «О порядке взаимодействия органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа, и муниципальных заказчиков Западнодвинского района» (в редакции постановлений от 05.03.2009г. №437 и постановления от 30.12.2010г. №3077).

2. Утвердить Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа и заказчиков Западнодвинского района согласно приложения №1 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района Тимофеев Ю.В.

Приложение №1

к Постановлению администрации

Западнодвинского района от 04.12.2012 №228-1

Порядок
взаимодействия органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа и заказчиков Западнодвинского района

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган) и заказчиков Западнодвинского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между Уполномоченным органом, муниципальными и иными заказчиками Западнодвинского района.

3. Требования настоящего Порядка являются обязательными для Уполномоченного органа, комиссии по размещению муниципального заказа, муниципальных и иных заказчиков Западнодвинского района.

4. Понятия и термины, использующиеся в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом. В Порядке используются следующие сокращения:

а) заказчики - муниципальные заказчики Западнодвинского района, иные заказчики Западнодвинского района;

б) комиссия – комиссия по размещению муниципального заказа;

в) контракт - муниципальный контракт, гражданско-правовой договор;

г) нужды заказчиков Западнодвинского района - муниципальные нужды Западнодвинского района, нужды муниципальных заказчиков Западнодвинского района, нужды бюджетных учреждений Западнодвинского района;

д) муниципальный заказ Западнодвинского района - потребности в товарах, работах, услугах муниципальных заказчиков Западнодвинского района, иных заказчиков Западнодвинского района;

е) планы-графики - планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Западнодвинского района.

Раздел II. Порядок формирования планов-графиков и определения размера
средств, предусмотренных на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг

5. Заказчики в течение 20 календарных дней с даты принятия решения Собрания депутатов Западнодвинского района о бюджете Западнодвинского района определяют размер средств, предусмотренных на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Западнодвинского района на текущий год, формируют планы-графики и представляют их на бумажном носителе и в электронном виде в Уполномоченный орган.

Планы-графики представляются по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - федеральные органы). Планы-графики подписываются руководителем заказчика.

7. Внесение изменений в планы-графики осуществляется заказчиками в течение пяти рабочих дней с даты наступления соответствующего условия, требующего внесения изменений.

Заказчики представляют в Уполномоченный орган изменения в планы-графики, письма, содержащие обоснование внесения таких изменений, а также иные документы, определенные пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.

Изменения в планы-графики подписываются руководителем заказчика.

8. При внесении изменений в бюджет Западнодвинского района в части, касающейся изменения размера бюджетных ассигнований на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заказчики представляют в Уполномоченный орган изменения в планы-графики, а также следующие документы, подтверждающие внесение таких изменений в бюджет Западнодвинского района:

заказчики - главные распорядители бюджетных средств, муниципальные казенные учреждения Западнодвинского района представляют копию справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Западнодвинского района и лимитов бюджетных обязательств,

заказчики - муниципальные бюджетные учреждения Западнодвинского района представляют копию справки об изменении бюджетной росписи бюджета Западнодвинского района и лимитов бюджетных обязательств, изменения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В случае изменения размера внебюджетных источников финансирования на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заказчики - муниципальные бюджетные учреждения Западнодвинского района представляют в Уполномоченный орган изменения в планы-графики, а также изменения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

9. В случае использования экономии средств бюджета Западнодвинского района заказчики представляют в Уполномоченный орган изменения в планы-графики.

10. Заказчики обеспечивают размещение планов-графиков, изменений в планы-графики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке и сроки, установленные федеральными органами.

11. Согласованные планы-графики являются обязательными для заказчиков. Размещение муниципального заказа Западнодвинского района осуществляются заказчиками только в соответствии с согласованными планами-графиками.

Раздел III. Порядок подачи в Уполномоченный орган документов
для размещения муниципального заказа Западнодвинского района

12. Для организации размещения муниципального заказа Западнодвинского района заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган пакет документов, предусмотренный настоящим разделом настоящего Порядка (далее - пакет документов), в сроки, предусмотренные утвержденным заказчиком планом - графиком.

13. Заказчики при размещении муниципального заказа Западнодвинского района путем проведения торгов и запроса котировок представляют в Уполномоченный орган пакет документов на бумажном носителе и в электронной форме:

заявку на размещение муниципального заказа Западнодвинского района (далее - заявка);

обоснование начальной (максимальной) цены контракта и копии документов, подтверждающих расчет;

техническое задание;

проект контракта.

Заявка, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта на бумажном носителе должны быть подписаны руководителем заказчика.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно содержать информацию (расчеты), указание на использованные источники информации о ценах, указание на соответствующие сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или указание на конкретные документы.

14. В случае размещения муниципального заказа Западнодвинского района на выполнение работ к техническому заданию прилагаются утвержденная заказчиком и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация (в том числе в электронном виде) и график выполнения работ, оказания услуг.

15. При размещении муниципального заказа Западнодвинского района в форме открытого конкурса:

а) заявка должна содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

информацию о включении в план-график данного вида размещения муниципального заказа Западнодвинского района с указанием плановой даты подачи заявки заказчиком и пункта плана-графика, в соответствии с которым осуществляется размещение данного муниципального заказа Западнодвинского района;

предмет контракта, с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и/или ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

источник финансирования муниципального заказа Западнодвинского района с указанием классификации расходов бюджета, размера утвержденных бюджетных ассигнований, ведомственной и/или долгосрочной целевой программы, адресной инвестиционной программы, в рамках которой осуществляется размещение муниципального заказа Западнодвинского района;

начальную (максимальную) цену контракта и копии документов, подтверждающих расчет;

начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае если при размещении муниципального заказа Западнодвинского района на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд Западнодвинского района заказчик предусматривает заключение контракта с несколькими участниками размещения заказа. В случае если при проведении открытого конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и/или ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик, вправе указать начальную (максимальную) цену контракта, а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и/или работы по техническому обслуживанию и/или ремонту техники, оборудования, в том числе цену работ по замене указанных запасных частей;

порядок формирования цены контракта (с учетом/без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;

форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, о размере обеспечения исполнения обязательств по контракту, о размере обеспечения гарантий поставщика;

об участии в размещении муниципального заказа Западнодвинского района субъектов малого предпринимательства в установленных законодательством случаях;

сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с законодательством;

сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и/или организациям инвалидов;

сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении муниципального заказа Западнодвинского района на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, составляющих один лот, с указанием количества таких контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта;

сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд Западнодвинского района с несколькими участниками размещения заказа;

сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона;

сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона;

требования к участникам размещения заказа, предъявляемые законодательством Российской Федерации (наличие лицензий, допусков саморегулируемых организаций с указанием конкретных видов деятельности, сертификатов и т.п.), основания для предъявления указанных требований (с указанием реквизитов нормативных правовых актов);

критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе по каждому лоту с указанием значимости критериев оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;

о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилию, имя, отчество, номер телефона, должность);

фамилию, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки на размещение муниципального заказа Западнодвинского района;

б) техническое задание должно содержать:

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом открытого конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом открытого конкурса, их количественных и качественных характеристик;

требования к сроку и/или объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

16. Уполномоченный орган вправе предложить заказчикам установить обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в случае, если заказчиком обеспечение заявки не установлено.

17. Заказчики при размещении муниципального заказа Западнодвинского района в форме закрытого конкурса или закрытого аукциона представляют в Уполномоченный орган с пакетом документов также:

а) копию документа о согласовании проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральным органом исполнительной власти;

б) список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе с указанием их почтовых адресов и номеров телефонов.

18. При размещении муниципального заказа Западнодвинского района в форме открытого аукциона в электронной форме:

а) заявка должна содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и/или ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

о включении в план-график данного вида размещения муниципального заказа Западнодвинского района с указанием плановой даты подачи заявки заказчиком и пункта плана-графика, в соответствии с которым осуществляется размещение данного муниципального заказа Западнодвинского района;

место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

начальная (максимальная) цена контракта и копии документов, подтверждающих расчет;

общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и/или работы по техническому обслуживанию и/или ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей, в случае если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и/или ремонта техники, оборудования заказчик, не может определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и/или работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, не может определить необходимый объем таких услуг;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о размере обеспечения исполнения обязательств по контракту, о размере обеспечения гарантий поставщика;

источник финансирования муниципального заказа Западнодвинского района с указанием классификации расходов бюджета, размера утвержденных бюджетных ассигнований, ведомственной и/или долгосрочной целевой программы, адресной инвестиционной программы, в рамках которой осуществляется размещение муниципального заказа Западнодвинского района;

порядок формирования цены контракта (с учетом/без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;

об участии в размещении муниципального заказа Западнодвинского района субъектов малого предпринимательства в установленных законодательством случаях;

сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с законодательством;

сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и/или организациям инвалидов;

возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона;

возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилию, имя, отчество, номер телефона, должность);

фамилию, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки на размещение муниципального заказа Западнодвинского района;

перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (с указанием нормативных правовых актов);

б) техническое задание должно содержать:

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и/или минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

изображение товара, на поставку которого размещается муниципальный заказ Западнодвинского района, в трехмерном измерении в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается муниципальный заказ Западнодвинского района, в трехмерном измерении;

изображение товара, на поставку которого размещается муниципальный заказ Западнодвинского района, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается муниципальный заказ Западнодвинского района, в случае если содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается муниципальный заказ Западнодвинского района, и указанные образец или макет не могут быть приложены к документации об открытом аукционе в электронной форме;

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и/или ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг.

требования к гарантийному сроку и/или объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

19. При размещении муниципального заказа Западнодвинского района в форме запроса котировок:

а) заявка должна содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

о включении в план-график данного вида муниципального заказа Западнодвинского района с указанием плановой даты подачи заявки заказчиком и пункта плана-графика, в соответствии с которым осуществляется размещение данного муниципального заказа Западнодвинского района;

источник финансирования муниципального заказа Западнодвинского района с указанием классификации расходов бюджета, размера утвержденных бюджетных ассигнований, ведомственной и/или долгосрочной целевой программы, адресной инвестиционной программы, в рамках которой осуществляется размещение муниципального заказа Западнодвинского района;

начальную (максимальную) цену контракта и копии документов, подтверждающих расчет;

место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

сведения об участии в размещении муниципального заказа Западнодвинского района субъектов малого предпринимательства в установленных законодательством случаях;

о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилию, имя, отчество, номер телефона, должность);

фамилию, имя, отчество, номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки на размещение муниципального заказа Западнодвинского района;

предмет контракта;

б) техническое задание должно содержать:

наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

требования к гарантийному сроку и/или объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

20. Уполномоченный орган осуществляет прием пакета документов, представленных заказчиками и в течение двух рабочих дней рассматривает пакет документов на предмет соответствия плану-графику и настоящему Порядку, после чего принимает решение о:

а) возврате пакета документов заказчику;

б) регистрации пакета документов.

21. Возврат Уполномоченным органом пакета документов заказчику осуществляется в случаях:

а) отсутствия одного из документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также отсутствия в представленных документах информации, предусмотренной настоящим Порядком;

б) отсутствие необходимых согласований в представленном пакете документов, предусмотренных настоящим Порядком;

в) несоответствия заявки позициям плана-графика.

22. Заказчик обязан в полном объеме устранить все замечания к пакету документов в течение двух рабочих дней с даты направления Уполномоченным органом и представить его на рассмотрение в Уполномоченный орган.

23. Уполномоченный орган вправе предложить заказчикам провести совместные торги на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.

Раздел IV. Порядок согласования и
утверждения документации о проведении торгов
заказчиками и Уполномоченным органом

24. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации пакета документов рассматривает пакет документов на соответствие законодательству и разрабатывает документацию о проведении торгов (конкурсную или аукционную документацию - далее в данном разделе документация).

25. Разрабатываемая Уполномоченным органом документация направляется заказчику (на бумажном носителе) для утверждения в течение двух рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 24 настоящего Порядка. Документация согласовывается и утверждается в сроки, указанные в пункте 26 настоящего Порядка.

26. Руководитель заказчика в течение двух рабочих дней с даты получения от Уполномоченного органа рассматривает, утверждает документацию и представляет в Уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня ее представления заказчиком согласовывает документацию.

Раздел V. Полномочия Уполномоченного органа и заказчиков при проведении торгов

Подраздел I. Полномочия Уполномоченного органа и заказчиков при проведении открытого конкурса.

27. Уполномоченный орган до опубликования извещения о проведении открытого конкурса издает приказ о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы.

Состав комиссии формируется из представителей Уполномоченного органа

Руководитель заказчика обеспечивает явку представителей заказчика, включенных в состав комиссии, в установленные председателем комиссии сроки.

28. Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация размещаются Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона в течение двух рабочих дней со дня согласования конкурсной документации руководителем Уполномоченного органа.

29. Уполномоченный орган по собственной инициативе или по предложению заказчика вправе отказаться от проведения открытого конкурса.

Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона.

В случае принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, направление соответствующих уведомлений участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, осуществляется Уполномоченным органом.

30. Уполномоченный орган по собственной инициативе, на основании мотивированного предложения заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию.

Изменения в конкурсную документацию утверждаются руководителем заказчика и согласовываются Уполномоченным органом в сроки, позволяющие своевременное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет изменения в конкурсную документацию.

Изменения в конкурсную документацию размещаются Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.

31. Предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам осуществляется Уполномоченным органом.

32. Уполномоченный орган в случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации готовит и направляет участнику размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации, а также размещает такие разъяснения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган вправе направить заказчику поступивший от участника размещения заказа запрос, касающийся предмета открытого конкурса, с целью подготовки разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.

Заказчик обязан в срок, предложенный Уполномоченным органом и позволяющий своевременно направить разъяснения участнику размещения заказа, подготовить проект разъяснений и представить его в Уполномоченный орган, либо самостоятельно направить разъяснения участнику размещения заказа и представить разъяснения в Уполномоченный орган.

Разъяснение оформляется на официальном бланке заказчика и подписывается руководителем заказчика. Разъяснение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

33. Уполномоченный орган в случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации готовит и направляет участнику размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации, а также размещает такие разъяснения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган вправе направить заказчику поступивший от участника размещения заказа запрос, касающийся предмета открытого конкурса, с целью подготовки разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.

Заказчик обязан в срок, предложенный Уполномоченным органом и позволяющий своевременно направить разъяснения участнику размещения заказа, подготовить проект разъяснений и представить его в Уполномоченный орган, либо самостоятельно направить разъяснения участнику размещения заказа и представить разъяснения в Уполномоченный орган.

Разъяснение оформляется на официальном бланке заказчика и подписывается руководителем заказчика. Разъяснение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

34. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и заявок на участие в открытом конкурсе, поданных в форме электронного документа.

По завершении срока приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Уполномоченный орган в срок, установленный конкурсной документацией, организует заседание комиссии с подготовкой необходимых материалов.

35. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (далее в настоящем пункте - протокол) ведется комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

Протокол размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Протокол составляется в двух экземплярах, хранится в Уполномоченном органе и передается заказчику.

Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в открытом конкурсе.

36. Заказчик по итогам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе обязан подготовить заключение о соответствии заявок на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации (далее - заключение) в части соответствия заявок на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации.

Заключение оформляется на официальном бланке заказчика и подписывается руководителем заказчика. Заключение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

Уполномоченный орган вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов для получения заключения о соответствии заявок на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации.

Заказчик обязан представить в Уполномоченный орган заключение в отношении заявок на участие в открытом конкурсе в срок не позднее двух рабочих дней со дня передачи заявок на участие в открытом конкурсе заказчику.

37. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (далее в настоящем пункте - протокол) подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

Протокол составляется в двух экземплярах, хранится в Уполномоченном органе и передается заказчику. Протокол размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе возврат внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе денежных средств участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом конкурсе, не допущенному к участию в открытом конкурсе, осуществляет заказчик.

38. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (далее в настоящем пункте - протокол) составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

Протокол размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после дня подписания протокола передает заказчику второй экземпляр протокола. В случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам Уполномоченный орган передает заказчику экземпляры протокола в количестве, равном количеству победителей открытого конкурса по каждому лоту.

Передача победителю открытого конкурса экземпляра протокола и проекта контракта осуществляется заказчиком.

Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе хранятся в Уполномоченном органе.

39. В день подписания контракта сторонами контракта - заказчиком и участником открытого конкурса, ставшим победителем открытого конкурса или участником открытого конкурса, заявке которого присвоен второй номер, заказчик направляет в Уполномоченный орган информацию о заключении контракта, с указанием предмета конкурса (номера лота), номера извещения, наименование победителя, номера и даты заключения контракта. Информационное письмо о заключении контракта подписывается руководителем заказчика.

Подраздел II. Полномочия Уполномоченного органа и заказчиков при проведении открытого аукциона в электронной форме.

40. Руководитель Уполномоченного органа издает распоряжение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы.

41. Размещение муниципального заказа Западнодвинского района в форме открытого аукциона в электронной форме проводит Уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными главой 3.1 Федерального закона.

42. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение двух рабочих дней со дня согласования документации об открытом аукционе в электронной форме руководителем Уполномоченного органа.

Уполномоченный орган размещает изменение в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме, изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.

43. Уполномоченный орган по собственной инициативе или по предложению заказчика вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме.

44. Уполномоченный орган в случае поступления запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме готовит разъяснение, а также размещает такое разъяснение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган вправе направить заказчику поступивший от участника размещения заказа запрос, касающийся предмета открытого аукциона в электронной форме, с целью подготовки разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.

Заказчик обязан в срок, предложенный Уполномоченным органом и позволяющий своевременно направить разъяснения участнику размещения заказа, подготовить проект разъяснений и представить его в Уполномоченный орган.

Разъяснение оформляется на официальном бланке заказчика и подписывается руководителем заказчика. Разъяснение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

45. Размещение протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, осуществляется Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Вышеуказанные протоколы подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Уполномоченный орган вправе запросить от заказчика заключение о соответствии первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Заказчик обязан в предложенные Уполномоченным органом сроки представить указанное заключение в Уполномоченный орган. Заключение оформляется на официальном бланке заказчика и подписывается руководителем заказчика. Заключение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

46. Документация об открытом аукционе в электронной форме, изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе в электронной форме, и разъяснения документации об открытом аукционе в электронной форме хранятся в Уполномоченном органе. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме составляется в двух экземплярах, хранятся в Уполномоченном органе (один экземпляр) и передаются заказчику (второй экземпляр).

47. Заключение контракта заказчиком осуществляется в порядке, предусмотренном главой 3.1 Федерального закона. Направление оператору электронной площадки контракта может осуществляться уполномоченным органом путем направления подписанной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, копии контракта, подписанного заказчиком. В этом случае контракт считается заключенным надлежащим образом.

48. Заказчики вносят сведения о заключении контрактов в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов, в соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона.

49. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при проведении закрытых конкурсов или закрытых аукционов осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом особенностей их проведения, предусмотренных Федеральным законом.

Раздел VI. Полномочия Уполномоченного органа и заказчиков
при проведении запроса котировок

50. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка пакета документов, осуществляет размещение муниципального заказа Западнодвинского района путем запроса котировок, готовит извещение о проведении запроса котировок, которое с проектом контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Руководитель Уполномоченного органа до опубликования извещения о проведении запроса котировок издает приказ о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы.

Состав комиссии формируется из представителей Уполномоченного органа.

Заказчик и Уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

51. Прием котировочных заявок, поданных в письменной форме или в форме электронного документа, осуществляет Уполномоченный орган.

В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Уполномоченный орган в тот же день обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

52. В случае если по истечении срока, установленного законодательством, не подана ни одна котировочная заявка, а также в случае отклонения комиссией всех котировочных заявок Уполномоченный орган информирует об этом заказчика.

53. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Уполномоченный орган размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

54. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один экземпляр протокола хранится в Уполномоченном органе, второй экземпляр протокола в день его подписания Уполномоченный орган передает заказчику.

55. Победителю в проведении запроса котировок экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также проект контракта направляет заказчик.

56. Протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок, хранятся в Уполномоченном органе и у заказчика.

57. Заказчики размещают сведения о заключенных муниципальных контрактах (их изменении), об исполнении (прекращении действия) контрактов на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел VII. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков
в случае размещения муниципального заказа Западнодвинского района путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

58. В случае возникновения необходимости проведения предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор), заказчик согласно Перечню товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 N 261-р, направляет в адрес Уполномоченного органа заявку, содержащую следующую информацию:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

б) предмет контракта с указанием кратких характеристик товаров, работ, услуг, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом такого контракта;

в) источник финансирования муниципального заказа Западнодвинского района;

г) условия оплаты товара, работ, услуг - без предварительной оплаты или с отсрочкой платежа;

д) требования к участникам размещения заказа, предусмотренные законодательством;

е) о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии (фамилию, имя, отчество, номер телефона, должность);

ж) фамилию, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки на размещение муниципального заказа Западнодвинского района.

59. Руководитель Уполномоченного органа до опубликования извещения о проведении предварительного отбора издает распоряжение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы.

Состав комиссии формируется из представителей Уполномоченного органа и представителей заказчика.

Руководитель заказчика обеспечивает явку представителей заказчика, включенных в состав комиссии, в установленные председателем комиссии сроки.

Уполномоченного органа размещает извещение о проведении предварительного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе.

60. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется протокол, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган составляется перечень поставщиков, и направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.

Дата создания: 15-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: