Западнодвинского муниципального округа
РФ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29 ноября 2019г. г. Западная Двина № 177
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области |
|
|
|
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов Западнодвинского района Тверской области РЕШИЛО:
|
Решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 30.03.2007 №20 «Положения о публичных слушаниях в Западнодвинском районе»;
Решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 25.03.2016 №42 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 30.03.2007г. №20 «Положение о публичных слушаниях в Западнодвинском районе».
Председатель Собрания депутатов
Западнодвинского района Тверской области И.Г. Тимофеев
Глава Западнодвинского района В.И. Ловкачёв
Приложение
к решению Собрания депутатов
Западнодвинского района Тверской области
от 29 ноября 2019 № 177
о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области
I. Общие положения
1) проект устава района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения устава района в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития района;
4) вопросы о преобразовании района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона для преобразования района требуется получение согласия населения района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
На публичные слушания могут выноситься проекты других муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Собрание депутатов района заявление о проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого проекта муниципального правового акта и подписной лист инициативной группы по утвержденной форме (прилагается).
II. Порядок проведения публичных слушаний
В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения правовой акт об их проведении рассматривается на ближайшем заседании Собрания депутатов района.
Публичные слушания должны быть проведены не позднее 30 дней со дня официального опубликованию правового акта о назначении публичных слушаний, если иное не предусмотрено законодательством.
При назначении публичных слушаний Главой района их подготовка и проведение возлагаются на администрацию района.
Состав приглашенных участников публичных слушаний определяется организатором публичных слушаний.
Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях, проводимых по инициативе жителей района, подлежат представители инициативной группы.
К участию в публичных слушаниях могут быть привлечены руководители организаций, действующих на территории района в сфере, соответствующей теме публичных слушаний.
Затем слово предоставляется представителю лиц, выступивших с инициативой о проведении публичных слушаний, для основного доклада по теме публичных слушаний. При необходимости помимо основного доклада могут быть представлены содоклады, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний, как в устной, так и в письменной форме.
Участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступлений в порядке поступления заявок на выступления. Выступления участников публичных слушаний должны соответствовать теме публичных слушаний и включать обоснованные предложения о внесении изменений в рассматриваемый проект муниципального правового акта.
Конкретные формулировки положений рассматриваемого муниципального правового акта по вопросам местного значения, предлагаемые выступающими, должны быть представлены председательствующему на публичных слушаниях в письменной форме.
Выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях. Участники публичных слушаний, не подавшие письменную заявку на выступление согласно пункту 19 настоящего Положения, могут получить слово только после выступления всех лиц, подавших заявление на выступление.
Если иное не было одобрено большинством участников публичных слушаний, устанавливается следующий регламент проведения публичных слушаний:
вступительное слово председательствующего на публичных слушаниях - до 10 мин.;
основной доклад по теме публичных слушаний - до 20 мин.;
содоклад по теме публичных слушаний - до 10 мин.;
вопросы к докладчику (содокладчику) - до 5 мин.;
выступление в прениях - до 5 мин.;
выступление по процедурным вопросам, реплика - до 5 мин.;
заключительное слово председательствующего на публичных слушаниях - до 5мин.
Прения прекращаются председательствующим на публичных слушаниях не позднее чем за 10 минут до окончания общего времени, отведенного для проведения публичных слушаний, о чем председательствующий на публичных слушаниях должен напомнить участникам перед началом выступления предпоследнего выступающего.
Председательствующий на публичных слушаниях вправе назначать перерыв длительностью не более 10 минут по окончании каждого часа проведения публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены конкретные предложения по внесению изменений в проект муниципального правого акта.
К протоколу в обязательном порядке прикладываются предложения участников публичных слушаний, поданные в письменной форме.
Решение по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, считаются принятыми, если за него проголосовало большинство участников публичных слушаний.
Результаты публичных слушаний оформляются в виде итогового документа публичных слушаний, содержащего мотивированное обоснование принятого решения. Итоговый документ подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.
Приложение
к Положению о порядке организации и
проведения публичных слушаний в
муниципальном образовании
Западнодвинский район Тверской области
Подписной лист инициативной группы
Публичные слушания по проекту: ______________________________
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по предлагаемому проекту: «_____________________________________ ».
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес места регистрации (с указанием индекса) |
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, его заменяющего |
Подпись и дата ее внесения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
(Ф.И.О., серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, его заменяющего, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его подпись и дата ее внесения)