Главная »
»
Нормативные документы »
Постановления, распоряжения »
Постановления »
2023 » Об утверждении Порядка поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Об утверждении Порядка поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.09.2023 г. г. Западная Двина № 299
Об утверждении Порядка поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
на основании Устава Западнодвинского муниципального округа, Администрация Западнодвинского муниципального округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 1).
- Утвердить форму заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 2).
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Авангард», подлежит размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Западнодвинского муниципального округаО.А. Голубева
Приложение 1
к постановлению Администрации
Западнодвинского муниципального округа от 06.09.2023г. № 299
ПОРЯДОК
поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
- Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается лицом, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее – администрация), на имя представителя нанимателя.
- Заявление подается в срок, непозднее 15 дней до срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера.
- Заявление регистрируется в день поступления в журнале входящей документации, который должен быть прошит, пронумерован
и скреплен печатью администрации. Заявлению присваивается регистрационный номер.
- Представитель нанимателя или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления направляет данное заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации (далее - комиссия).
- Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует рассмотрение заявления комиссией, в соответствии
с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Западнодвинского муниципального округа от 06.09.2023 г. № 299
В Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Западнодвинского муниципального
округа и урегулированию конфликта интересов
от __________________________________________________
(Ф.И.О.)
(наименование должности и структурного
_____________________________________________________
подразделения администрации, телефон)
Заявление
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)
______________________________________________________________________
в связи с тем, что ___________________________________________________________________
(указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы Комиссия
могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер)
______________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):
(указываются дополнительные материалы)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Меры принятые гражданским служащим по предоставлению указанных сведений:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
(дата)
|
|
(подпись, фамилия и инициалы)
|
Дата создания: 08-09-2023
Дата последнего изменения: 28-09-2023