Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении Порядка поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

299 от 06.09.2023
Скачать (25.4 Кб)

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

 ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 06.09.2023 г.                           г. Западная Двина                                        № 299

 

 

Об утверждении Порядка поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих  доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
 на основании Устава Западнодвинского муниципального округа, Администрация Западнодвинского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 1).
  2. Утвердить форму заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 2).
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Авангард», подлежит размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Западнодвинского муниципального округаО.А. Голубева

Приложение 1

 к постановлению Администрации

 Западнодвинского муниципального округа  от  06.09.2023г. № 299

 

ПОРЯДОК
поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих  доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

  1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе
    и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
    и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается лицом, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее – администрация), на имя представителя нанимателя.
  2. Заявление подается в срок, непозднее 15 дней до срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе
    и обязательствах имущественного характера.
  3. Заявление регистрируется в день поступления в журнале входящей документации, который должен быть прошит, пронумерован
    и скреплен печатью администрации. Заявлению присваивается регистрационный номер.
  4. Представитель нанимателя или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления направляет данное заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации (далее - комиссия).
  5. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует рассмотрение заявления комиссией, в соответствии
    с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  2

к  постановлению Администрации

Западнодвинского муниципального округа от 06.09.2023 г. № 299

 

В Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих Западнодвинского муниципального

округа и урегулированию конфликта интересов

от __________________________________________________

                                                               (Ф.И.О.)

 

                                                   (наименование должности и структурного

_____________________________________________________

                                                    подразделения администрации, телефон)

Заявление

Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих

(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)

______________________________________________________________________

в связи с тем, что ___________________________________________________________________

(указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы Комиссия

 

могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер)

 

______________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):

(указываются дополнительные материалы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Меры принятые гражданским служащим по предоставлению указанных сведений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

(дата)

 

(подпись, фамилия и инициалы)

 

 

 

Дата создания: 08-09-2023
Дата последнего изменения: 28-09-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: