Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О комиссии по исчислению стажа муниципальной службы

143 от 15.08.2016
Скачать (20.4 Кб)

 

 

 

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.08.2016г. г. Западная Двина № 143

О комиссии по исчислению стажа

муниципальной службы

В целях приведения в соответствие правовой базы, руководствуясь Законом Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Уставом муниципального образования Западнодвинский район Тверской области, Положением о муниципальной службе в Западнодвинском районе Тверской области,

ПОСТАНАВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии по исчислению стажа муниципальной службы (приложение № 2).

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района.

Глава Западнодвинского района В.И. Ловкачев

Приложение 1

к Постановлению администрации

Западнодвинского района

от 15.08.2016 г. № 143

Положение

о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Уставом муниципального образования Западнодвинский район Тверской области, Положением о муниципальной службе в Западнодвинском районе Тверской области.

1.2. Положение регулирует вопросы установления, исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих Администрации Западнодвинского района, структурных подразделений, наделенных правом юридического лица.

2. Состав и организация работы комиссии

2.1. Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом при Администрации Западнодвинского района на общественных началах.

2.2. На Комиссию возлагается осуществление следующих основных функций:

а) исчисление стажа муниципальной службы и зачет в него периодов трудовой деятельности для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, установления права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Западнодвинского района;

б) рассмотрение спорных вопросов, связанных с установлением права и размера ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Западнодвинского района.

2.3. Решения Комиссии служат основанием для издания распоряжения Администрации Западнодвинского района об установлении стажа муниципальной службы и о выплате ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу муниципального служащего либо о предоставлении ему дополнительного оплачиваемого отпуска, а также для установления размера доплаты к пенсии за выслугу лет.

2.4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Западнодвинского района.

2.5. Комиссия состоит не менее чем из 5 человек. В состав Комиссии входят представители Администрации Западнодвинского района. При исчислении стажа муниципальной службы в отношении служащих структурных подразделений, наделенных правом юридического лица, в состав Комиссии включаются представители данных подразделений.

2.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Председателем Комиссии является управляющий делами аппарата главы администрации Западнодвинского района. Секретарем Комиссии является заведующий общим отделом администрации района.

2.7. Председатель Комиссии является ее полноправным членом. При этом в случае равенства голосов при голосовании в Комиссии голос председателя является решающим.

2.8. Для достижения целей и решения задач, определенных настоящим Положением, председатель Комиссии осуществляет следующие функции:

а) руководит деятельностью Комиссии;

б) готовит, созывает и проводит заседания Комиссии и председательствует на них, подписывает протоколы заседаний Комиссии;

в) информирует Главу Западнодвинского района о деятельности Комиссии.

2.9. Заместитель председателя Комиссии на период отсутствия председателя Комиссии (по причине командировки, отпуска, болезни и др.) исполняет обязанности председателя Комиссии.

2.10. Секретарь Комиссии принимает поступающие от граждан, лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, документы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, подготавливает необходимые материалы для заседания Комиссии; извещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и представляет им материалы для изучения не позднее, чем за три дня до начала заседания, осуществляет организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает сохранность документации, осуществляет передачу документов вновь назначенному секретарю Комиссии по акту, выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.

2.11. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

2.12. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляются протоколами и подписываются председателем или заместителем председателя и секретарем Комиссии.

2.13. В случае несогласия с принятыми решениями член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

2.14. Муниципальному служащему может быть выдана выписка из протокола с указанием сведений только в отношении данного служащего.

2.15. Выписка из протокола об установлении стажа, а также распоряжение об установлении надбавки за выслугу лет, об определении продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет приобщаются к личному делу муниципального служащего.

2.16. Протоколы, а также документы, послужившие основанием для рассмотрения вопроса об исчислении стажа, хранятся в Общем отделе администрации района.

3. Порядок обращения в Комиссию

3.1. Муниципальные служащие, в отношении которых не установлен стаж муниципальной службы, а также в случае, когда появились основания для назначения и последующего изменения размера ежемесячной надбавки за выслугу лет, для установления права на пенсию за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Западнодвинского района, обращаются с заявлением в свободной форме на имя Главы Западнодвинского района.

3.2. К заявлению прилагаются:

- копия трудовой книжки, а также другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы, заверенные кадровой службой;

- ходатайство представителя нанимателя (в случае обращения служащего структурного подразделения, наделенного правом юридического лица);

- при рассмотрении вопроса о зачете лицам, замещающим должности муниципальной службы, муниципальные должности периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим, предоставляются документы, удостоверяющие наличие отраслевой специфики и соответствующего квалификационного уровня по специальности в соответствии с занимаемой должностью (должностные инструкции (регламенты), выписки из приказов, справки кадровых служб учреждений, организаций, архивных и других компетентных учреждений и иные документы соответствующих государственных органов).

3.3. Секретарь Комиссии вправе отказать в приеме документов в случае несоответствия их требованиям, указанным настоящим Положением.

4. Заключительные положения

4.1. Положение регулирует правоотношения, возникшие с момента вступления в силу настоящего Положения.

4.2. Установленный на момент принятия настоящего Положения стаж муниципальной службы перерасчету не подлежит, за исключением случаев, установленных законодательством.

4.3. В целях своевременного рассмотрения вопроса об исчислении стажа муниципальных служащих руководители структурных подразделений вправе единовременно направлять списки служащих с приобщением необходимых документов. Срок направления списков не позднее 01 декабря.

Порядок рассмотрения указанных списков аналогичен порядку, установленному настоящим Положением.

4.4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем принятия постановления Администрации Западнодвинского района.

Приложение 2

к Постановлению администрации

Западнодвинского района района

От 15.08. 2016 г. № 143

Состав комиссии по исчислению стажа

муниципальной службы

Председатель комиссии:

Голубева Оксана Александровна – управляющий делами аппарата главы администрации Западнодвинского района;

Заместитель председателя:

Дроздова Светлана Васильевна – заместитель главы администрации района по финансово—экономическим вопросам, заведующий финансовым отделом администрации района.

Секретарь комиссии:

Гусева Галина Сергеевна – заведующий общим отделом администрации района;

Члены комиссии:

Гришачкина Ярослава Анатольевна – заведующий юридическим отделом администрации района;

Карандашева Людмила Станиславовна – заведующий отделом бухгалтерской отчетности.

представитель самостоятельного структурного подразделения, наделенного правом юридического лица (при рассмотрении вопроса об исчислении стажа в отношении работника структурного подразделения, наделенного правом юридического лица, либо списка служащих).

 

Дата создания: 22-10-2018
Дата последнего изменения: 22-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: