Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О бюджете муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

РФ

ДУМА ЗАПАДНОДВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                             

 

РЕШЕНИЕ

 

 

   от 19.12.2023г.

      г. Западная Двина

                               № 228

 

О бюджете муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области  на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

 

        Дума Западнодвинского муниципального округа РЕШИЛА:

       

        Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области  (далее – местный бюджет) на 2024 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме     572 984,1 тыс. руб.;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме   572 984,1 тыс. руб.;

3) дефицит местного бюджета в сумме   0,0 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета  на 2025 и 2026 годы:

1) общий объём доходов местного бюджета  на  2025  год  в сумме 555 203,9 тыс. руб.,  на  2026 год  в сумме  552 310,2 тыс. руб.;

 2) общий объём расходов местного бюджета  на 2025 год в сумме  555 203,9    тыс. руб., в том числе условно утверждённые расходы в сумме 7 800,0 тыс. руб., на  2026 год в сумме  552 310,2  тыс. руб., в том числе условно утверждённые расходы в сумме 16 100,0 тыс. руб.;

 3) дефицит  местного бюджета  на 2025 год в сумме 0,0 тыс. руб.,  на 2026 год  в  сумме 0,0 тыс. руб.

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2024 году в сумме                    375 327,5 тыс. руб., в 2025 году в сумме  357 803,8 тыс. руб., в 2026 году в сумме           352 232,7  тыс. руб.

4. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

 

Статья 2

 

Учесть в местном бюджете прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов  бюджетов  Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности),  группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

 

Статья 4

 Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме  1 685,8          тыс. руб., на 2025 год в сумме  1 685,8 тыс. руб., на 2026 год в сумме  1 585,8             тыс. руб. согласно приложению 7 к настоящему Решению.

  Статья 5

  Утвердить объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда  Западнодвинского  муниципального округа  Тверской области  на 2024 год в сумме   88 420,7 тыс. руб.,  на 2025 год в сумме 91 380,3  тыс. руб.,  на 2026 год в сумме  94 006,0 тыс. руб.

 Статья 6

        Установить, что в соответствии со статьями 16.6, 75.1 и 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7–ФЗ «Об охране окружающей среды», средства от платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, административных штрафов, установленных законом Тверской области  от 14.07.2003г. № 46-ЗО «Об административных правонарушениях» за административные правонарушения в области  охраны окружающей среды и природопользования, зачисленных в местный бюджет, от платежей по искам о возмещении вреда, причинённого окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причинённого окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, зачисленные в местный бюджет, направляются на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия – на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности в соответствии с планом мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7 –ФЗ «Об охране окружающей среды», Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

 

        Статья 7

 1. Установить, что средства, поступающие в местный бюджет в виде субвенций в 2024 году в сумме 190 184,1 тыс. руб., в 2025 году в сумме 182 719,2 тыс. руб., в 2026 году в сумме 181 346,9 тыс. руб., направляются:

        1) на осуществление государственных полномочий Тверской области по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребёнком в муниципальных образовательных организациях и иных образовательных организациях (за исключением государственных образовательных организаций), реализующих образовательную программу дошкольного образования на 2024 год   2 133,0 тыс. руб., на 2025 год  2 133,0 тыс. руб., на 2026 год  2 133,0 тыс. руб.;

        2) на осуществление государственных полномочий Тверской области по созданию и организации  деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на  2024 год 418,7 тыс. руб., на 2025 год  422,3 тыс. руб., на 2026 год 426,1 тыс. руб.;

        3) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности на 2024 год  23 767,3 тыс. руб.,  на 2025 год 24 718,0 тыс. руб., на 2026 год  25 706,8 тыс. руб.;

        4) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по предоставлению  компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников, проживающим и работающим в сельских населённых пунктах, рабочих посёлках      (посёлках городского типа), на  2024 год 1 134,0 тыс. руб., на 2025 год 1 134,0 тыс. руб., на 2026 год 1 134,0 тыс. руб.;

        5) на осуществление государственных полномочий по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей–сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их  числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 2024 год 2 415,4 тыс. руб., на 2025 год 2 415,4 тыс. руб., на 2026 год 0,0 тыс. руб.;

        6) на осуществление государственных полномочий по обеспечению благоустроенными жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из  числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, за счёт средств областного бюджета на 2024 год 10 869,1 тыс. руб., на 2025 год  2 415,4 тыс. руб. ,  на 2026 год  2 415,4 тыс. руб.;

         7) на осуществление переданных  полномочий Российской Федерации на государственную  регистрацию  актов гражданского состояния на 2024 год 548,6 тыс. руб., на 2025 год 548,6 тыс. руб., на 2026 год  548,6 тыс. руб.;

         8) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц,  уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, на 2024 год 180,7 тыс. руб., на 2025 год 182,1 тыс. руб., на 2026 год  183,6 тыс. руб.;

          9) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного  образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Тверской области на 2024 год  33 749,2 тыс. руб., на 2025 год   33 750,2 тыс. руб., на 2026 год  33 750,2 тыс. руб.;

         10) на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Тверской области  на 2024 год 107 825,6 тыс. руб., на 2025 год  107 843,5 тыс. руб., на 2026 год  107 843,5 тыс. руб.;

        11) на осуществление полномочий  по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 2024 год 4,8 тыс. руб., на 2025 год 5,0 тыс. руб., на 2026 год  56,0 тыс. руб.;

        12) на выплату ежемесячного  денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, на 2024 год  5 780,9 тыс. руб., на 2025 год  5 780,9 тыс. руб., на 2026 год 5 780,9 тыс. руб.;

         13) на осуществление первичного воинского учёта органами местного самоуправления поселений, муниципальных  и городских округов на 2024 год  410,8 тыс. руб., на 2025 год  424,8 тыс. руб., на 2026 год  422,8 тыс. руб.;

        14) на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях на 2024 год  946,0 тыс. руб., на 2025 год 946,0 тыс. руб., на 2026 год 946,0 тыс. руб.

      Статья 8

     Утвердить в составе расходов местного бюджета размер резервного фонда администрации   Западнодвинского муниципального округа Тверской области  в 2024 году в сумме  200,0 тыс. руб., в 2025 году в сумме 200,0  тыс. руб., в 2026 году в сумме  200,0 тыс. руб.

  Статья 9

 1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местного бюджета предоставляются субсидии, гранты  в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в том числе :

1) на организацию мероприятий в целях  возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, связанных с оказанием населению услуг бань на территории г. Западная Двина  в рамках муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2021 – 2026 годы;

2) на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по водоснабжению и (или) водоотведению, в рамках муниципальной программы  Западнодвинского муниципального округа  Тверской области «Развитие  жилищно- коммунального хозяйства» на 2021 – 2026 годы;

3) в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг холодного  водоснабжения и водоотведения на территории сельских населённых пунктов и пгт. Старая Торопа  в рамках  муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Развитие жилищно - коммунального хозяйства» на 2021 -2026 годы;

4) в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области в рамках  муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Развитие жилищно - коммунального хозяйства» на 2021 -2026 годы;

5) на финансовое обеспечение затрат,  связанных  с оказанием услуг по теплоснабжению на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области в рамках  муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Развитие жилищно - коммунального хозяйства» на 2021 -2026 годы;

6) на оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в рамках Муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Развитие системы образования» на 2021-2026 годы;

7) в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, связанных с оказанием льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) городского сообщения в границах г. Западная Двина учащихся очной формы обучения общеобразовательных организаций Западнодвинского муниципального округа Тверской области в рамках  муниципальной программы Западнодвинского муниципального округа Тверской области «Развитие системы образования» на 2021 – 2026 годы.

2. Порядок определения объема и предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяется администрацией  Западнодвинского муниципального округа  Тверской области.

 

           Статья 10

 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местного бюджета предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе:

1) субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на поддержку редакций газет из бюджета муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области в рамках муниципальной программы  Западнодвинского муниципального округа Тверской области « Муниципальное управление»  на 2021-2026 годы.

2. В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местного бюджета предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых, органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя:

1) на  оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в рамках Муниципальной программы  Западнодвинского муниципального округа Тверской области "Развитие системы образования" на 2021-2026 годы.

3. Порядок определения объема и предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 и частью 2 настоящей статьи, определяется администрацией  Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

 

 Статья 11

 1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области на 1 января 2025 года в размере  0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

 Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области  на 2024 год в сумме 0,0 тыс. руб.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области  на 1 января 2026 года в размере 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области  на 2025 год в сумме   0,0  тыс. руб.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области  на 1 января 2027 года в размере 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в размере, равном нулю.

 Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области  на 2026 год в сумме  0,0 тыс. руб.

 

 Статья 12

  Администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области не вправе  привлекать бюджетные кредиты  для финансирования дефицита местного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.

  Статья 13

 Установить, что остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января  2024 года:

1) в объёме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчётном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в соответствии с Положением о муниципальном дорожном фонде Западнодвинского муниципального округа Тверской области, путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на основании пункта 2 статьи 16 настоящего решения;

2) в объёме, не превышающем сумму остатка, неиспользуемых бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (договоров) оплате в отчетном финансовом году, могут направляться в 2024 году на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае наличия соответствующих бюджетных обязательств на основании предложений главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на основании пункта 11 статьи 16 настоящего решения;

3) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов местного бюджета на 2024 год могут направляться  на покрытие  в текущем году временных кассовых разрывов в случае их возникновения в ходе исполнения местного бюджета;

4) в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения местного бюджета в отчетном финансовом году, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 2 и 3 настоящей статьи, используются путём внесения изменений в настоящее решение, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств;

5) остатки средств на начало текущего финансового года, оставшиеся после использования, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 4 настоящей статьи могут направляться на расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения договоров (соглашений) по данным вопросам путем внесения изменений в настоящее решение, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств.

 

  Статья 14

1. Заключение и оплата получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

2. Получатель средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

 1) в размере 100 процентов   суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам):

о предоставлении услуг связи;

о подписке на печатные издания и об их приобретении;

об обучении, в том числе на курсах повышения квалификации и семинарах;

об участии в семинарах;

о приобретении авиа- и железнодорожных билетов;

о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

по расходам, связанным с участием органов местного самоуправления муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области в международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятиях;

по расходам, связанным с организацией и проведением органами местного самоуправления муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий;

по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:

 - подключение (технологическое присоединение)к сетям инженерно-технического обеспечения;

 - определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

 - проведение лабораторных исследований и испытаний;

 - изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;

 - изготовление межевого плана;

 - оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;

 - оплата услуг субъектов естественных монополий.

 на приобретение (выпуск) сертификата ключа проверки электронной подписи с ключевым носителем и связанного с ним программного обеспечения;

2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), по остальным муниципальным контрактам (договорам) (если иное не предусмотрено законодательством) в соответствии с решением администрации  Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

3. Муниципальные бюджетные учреждения и автономные учреждения муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области при заключении ими контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств субсидий, предоставляемых местным бюджетом в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе предусматривать:

 авансовые платежи в размере до 100 процентов включительно от суммы контракта (договора) по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи;

 авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы контракта (договора), по остальным контрактам (договорам)(если иное не предусмотрено законодательством) – в соответствии с решением администрации  Западнодвинского муниципального округа Тверской области, устанавливающим право предусматривать в контракте (договоре) авансовый платёж и определяющим конкретный размер такого авансового платежа.

  

          Статья 15

   Глава Западнодвинского муниципального округа, Администрация Западнодвинского  муниципального округа  Тверской области   не вправе принимать в 2024 году решения об увеличении численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области, обусловленных изменением федерального, регионального законодательства и муниципальных правовых актов.

   Статья 16

          В сводную бюджетную роспись дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть внесены изменения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета, в соответствии с решениями руководителя финансового отдела администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:

         1) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета в местный бюджет и не использованных в отчётном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же  цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств;

         2) в случае увеличения объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Западнодвинского муниципального  округа Тверской области        (далее – муниципального дорожного фонда) текущего финансового года на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств муниципального дорожного фонда, не использованных в отчётном финансовом году;

         3) на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств второй доли второй части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, поступивших из областного бюджета в местный бюджет и не использованных в отчётном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году, на основании распоряжения администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, в соответствии с условиями их предоставления;

         4) при утверждении законом Тверской области  об областном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из

областного бюджета местному бюджету межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

         5) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям  и группам видов расходов бюджета в рамках муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, выделенных главному администратору (администратору) муниципальной программы муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области;

         6) при внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов  бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения;

         7) на сумму средств второй доли второй части дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, поступивших из областного бюджета в местный бюджет, на основании распоряжения администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области, в соответствии с условиями её предоставления;

         8) при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы муниципального образования  Западнодвинский муниципальный округ Тверской области, в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых муниципальной программой муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области в текущем финансовом году, на сумму средств, необходимых для обеспечения выполнения условий получения средств  областного бюджета, установленных Правительством Тверской области;

         9) при заключении соглашений (договоров) с некоммерческими организациями о предоставлении целевых средств местному бюджету;

         10) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в рамках одного мероприятия муниципальной программы при внедрении системы персонифицированного финансирования;

          11) в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения местного бюджета в отчетном финансовом году, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацами вторым и третьим части 3  статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на цели, установленные для неиспользованных бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, на основании распоряжений Администрации Западнодвинского муниципального округа.

 

          Статья 17

          Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года, подлежит официальному опубликованию в  газете «Авангард»  и размещению на официальном сайте Западнодвинского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной  сети «Интернет» .

  

           Председатель Думы

           Западнодвинского

           муниципального округа                                                       С. Е. Широкова

   

            Глава Западнодвинского

            муниципального округа

            Тверской области                                                                  О. А. Голубева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-12-2023
Дата последнего изменения: 22-12-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: