Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Западнодвинского муниципального округа Тверской области

31 от 01.02.2024
Скачать (120 Кб)

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.02.2024 г.                            г. Западная Двина                                  № 31

 

Об утверждении Порядка осуществления

ведомственного контроля  в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд  Западнодвинского

муниципального округа Тверской области

 

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

  1. Главным распорядителям бюджетных средств в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления разработать и утвердить регламенты осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков.
  2. Определить органами ведомственного контроля в Западнодвинском муниципальном округе Тверской области главных распорядителей бюджетных средств:

- Администрацию Западнодвинского муниципального округа Тверской области;

- Отдел культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области;

- Отдел образования Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

4.Признать утратившим силу Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 27.04.2015 № 78 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Западнодвинского района".

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Западнодвинского муниципального округа по финансовым вопросам, заведующего финансовым отделом.

 

            Глава Западнодвинского муниципального округа О.А. Голубева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

 Западнодвинского муниципального  округа

Тверской области
от 01.02.2024 г. № 31

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАПАДНОДВИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2.Порядок устанавливает правила осуществления главными распорядителями бюджетных средств Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - субъекты контроля).

3.Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

  1. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а)соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения утвержденного и доведенного до субъекта контроля в установленном порядке объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных субъектами контроля;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применения субъектами контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

  1. Ведомственный контроль основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и достоверности результатов.

6.Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.

  1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля в форме выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
  2. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
  3. Органы ведомственного контроля не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения ведомственного контроля, разрабатывают и направляют План мероприятий проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее - План мероприятий) в отношении субъектов контроля на соответствующий год на рассмотрение и согласование в исполнительный орган муниципальной власти Западнодвинского муниципального округа Тверской области, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Тверской области и иных заказчиков, указанных в частях 4 - 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - уполномоченный орган).

Уполномоченный орган рассматривает План мероприятий в срок не более 7 рабочих дней со дня его получения на предмет соответствия запланированных контрольных мероприятий законодательству. При отсутствии замечаний руководитель (уполномоченный заместитель руководителя) уполномоченного органа согласовывает План мероприятий и в течение 3 рабочих дней со дня согласования направляет в орган ведомственного контроля для утверждения.

Орган ведомственного контроля утверждает согласованный План мероприятий в течение 3 рабочих дней со дня его получения.

Ответственность за разработку, утверждение и исполнение Плана мероприятий возлагается на руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) органа ведомственного контроля.

  1. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) органа ведомственного контроля, принятого:

а) в связи с поступлением в орган ведомственного контроля обращений (поручений) Главы Западнодвинского муниципального округа Тверской области,  прокуратуры Западнодвинского муниципального округа Тверской области, правоохранительных органов, иных уполномоченных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

б) на основании поступившей информации о нарушении субъектом контроля требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе из средств массовой информации.

  1. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

12.Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

  1. Орган ведомственного контроля обеспечивает уведомление субъекта контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
  2. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а)  наименование субъекта контроля, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

  1. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

    16.При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в здания, помещения субъекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

  1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 6 настоящего порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

  1. В случае установления в результате мероприятия ведомственного контроля признаков нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, за которые предусмотрена административная, уголовная ответственность, орган ведомственного контроля передает материалы проверки, относящиеся к факту нарушения, в орган внутреннего государственного финансового контроля, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с их компетенцией.
  2. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 17 настоящего порядка, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет в соответствии с номенклатурой дел органа ведомственного контроля со дня оформления акта проверки.

 

Дата создания: 06-02-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: