Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Западнодвинский район Тверской области

225 от 30.12.2016
Скачать (83 Кб)

 

 

 

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2016 г. г. Западная Двина № 225

Об утверждении Порядка принятия решения

о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций в объекты муниципальной собственности

муниципального образования Западнодвинский район

Тверской области

В целях организации исполнения бюджета муниципального образования Западнодвинский район Тверской области по расходам связанным с капитальными вложениями в объекты муниципальной собственности, в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», администрация Западнодвинского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по ЖКХ, строительству, дорожному хозяйству, транспорту, связи и экологии Ю.Н. Орлова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети Интернет.

Глава Западнодвинского района В.И. Ловкачев

Приложение

к постановлению Администрации Западнодвинского района

от 30.12.2016 г. № 225

Порядок

принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Западнодвинский район Тверской области

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (далее – Порядок) устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (далее – инвестиции, местный бюджет) в объекты капитального строительства муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (далее – Западнодвинский район) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Западнодвинского района, (далее соответственно - объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности Западнодвинского района (далее - решение).

1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:

"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, в техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации;

"реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации), проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.

1.3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Западнодвинского района исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития Западнодвинского района, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Западнодвинского района;

б) решений Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области (далее - Собрание депутатов);

в) поручений и указаний главы Западнодвинского района;

г) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие Западнодвинского района.

1.4. Основными этапами бюджетного инвестирования в объекты муниципальной собственности являются:

1.4.1. разработка и утверждение инвестиционного проекта;

1.4.2. финансовое обеспечение инвестиционного проекта;

1.4.3. реализация инвестиционного проекта;

1.4.4. контроль за реализацией инвестиционного проекта;

1.4.5. внесение изменений и дополнений в инвестиционный проект.

1.5. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.

Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (субсидий на бюджетные инвестиции).

2. Разработка и утверждение инвестиционного проекта

2.1. Инвестиционный проект разрабатывается в случаях вложения бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Западнодвинского района.

2.2. Отделы администрации обращаются к главе района с просьбой о разработке инвестиционного проекта и предоставляют инвестиционный проект в форме проекта распоряжения.

В инвестиционный проект может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

Инвестиционный проект содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта постановления утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

ж) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.3. Глава района принимает или отклоняет инвестиционный проект. В случае принятия, проект направляется на рассмотрение Собранию депутатов.

3. Финансовое обеспечение инвестиционного проекта

3.1.Финансовое обеспечение инвестиционного проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, других уровней бюджетной системы Российской Федерации, средств от приносящей доход деятельности.

3.2. Принятие решений о выделении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, на основании представленных гнлавой Западнодвинского района утвержденных инвестиционных проектов, относится к компетенции Собрания депутатов Западнодвинского района.

3.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций отражаются в решении Собрания депутатов Западнодвинского района о бюджете Западнодвинского района на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в установленном порядке.

3.4. Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

3.5. Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.

4. Реализация инвестиционных проектов

4.1. Решение Собрания депутатов о выделении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, является основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации конкурсных процедур на заключение муниципальных контрактов.

4.2. Администрации Западнодвинского района, являющейся муниципальным заказчиком, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Западнодвинского района муниципальных контрактов от лица администрации Западнодвинского района при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых администрация Западнодвинского района осуществляет функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых администрация Западнодвинского района осуществляет права собственника имущества Западнодвинского района.

4.3. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

-цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного местным бюджетом. В случае предоставления бюджетных инвестиций из федерального бюджета их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой.

-положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени администрации Западнодвинского района муниципальных контрактов.

-ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий.

-положения, устанавливающие право администрации Западнодвинского района на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий.

-положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Западнодвинского района, как получателя бюджетных средств.

4.4. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия в финансовом отделе Западнодвинского района лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

5. Контроль за реализацией инвестиционного проекта

5.1. Учреждения, администрация Западнодвинского района в соответствии с настоящим Порядком:

- осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядной организацией изыскательских, проектных и (или) строительных работ;

- осуществляют строительный контроль в процессе строительства и реконструкции Объектов в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- осуществляют контроль соответствия стоимости работ сметным расчетам и договорным ценам;

- проверяет обоснованность цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядной организацией, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (оказанные услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты.

5.2. Администрация Западнодвинского района осуществляет мониторинг исполнения контрактов, заключенные учреждением по результатам торгов.

6. Внесение изменений и дополнений в инвестиционный проект

6.1. Основанием для внесения изменений и дополнений в инвестиционный проект является:

6.1.1. снижение стоимости выполняемых работ, оказываемых услуг по результатам проведенных конкурсных процедур;

6.1.2. изменение планируемой стоимости работ (услуг);

6.1.3. изменение планируемого объема работ (услуг);

6.1.4. изменение объема выделенных средств на реализацию инвестиционного проекта.

6.2. Реализация инвестиционного проекта может быть досрочно прекращена, приостановлена на основании решения Собрания депутатов в случае:

- исключения полномочий, в рамках которых реализуется инвестиционный проект, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Западнодвинского района;

- досрочной реализации мероприятий графика инвестиционного проекта;

- обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет Западнодвинского района;

- увеличения срока реализации инвестиционного проекта;

- возникновения иных обоснованных обстоятельств, препятствующих реализации инвестиционного проекта.

При осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества с использованием средств субсидий из других бюджетов, администрация Западнодвинского района осуществляет подготовку документов и материалов в соответствии с нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти, из бюджета которого предоставляется субсидия, в установленные им сроки.

Дата создания: 22-10-2018
Дата последнего изменения: 22-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: