Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Западнодвинский район Тверской области

 

 

РФ

АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.12.2016 г. г. Западная Двина № 213

Об утверждении Порядка составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных учреждений

муниципального образования

Западнодвинский район Тверской области

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», администрация Западнодвинского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 18.08.2011 №2075 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Западнодвинского района»;

постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 28.12.2012 № 252 «О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 18.08.2011 № 2075 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Западнодвинского района»;

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансово-экономическим вопросам, заведующую финансовым отделом Дроздову С.В.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети Интернет.

Глава Западнодвинского района В.И. Ловкачев

Приложение

Утвержден

Постановлением администрации

Западнодвинского района

Тверской области

от 26.12.2016 г. № 213

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных учреждений

муниципального образования

Западнодвинский район Тверской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (далее - учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о местном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если решение о местном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел II. Порядок составления Плана

1.План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

1) заголовочную;

2) содержательную;

3) оформляющую.

2. В заголовочной части Плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

2) наименование документа;

3) наименование учреждения;

4) дата составления документа;

5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

3.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области иными нормативными муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;

2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

6) иная информация, необходимая для составления Плана.

3.2. Табличная часть Плана состоит из следующих таблиц:

1) Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее – Таблица 1), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

2) Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее – Таблица 2), содержащий следующие положения:

остаток средств на начало планируемого года;

плановые показатели по поступлениям;

плановые показатели по выплатам;

поступление финансовых активов;

выбытие финансовых активов;

остаток средств на конец планируемого года.

3) Таблица 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (далее – Таблица 2.1);

4) Таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (далее – Таблица 3);

5) Таблица 4 «Справочная информация» (далее – Таблица 4).

В табличной части Плана может отражаться иная информация с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

4. В Таблице 2:

суммы по поступлениям и выплатам каждого вида финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения ведутся по классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ);

суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года и ведутся по классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (КОСГУ);

в случае предоставления грантов указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами;

плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения в Плане детализируются кодом дополнительной классификации.

5. Таблица 2.1

1) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года при этом:

в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

2) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку при этом:

в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта,

в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

6. Таблица 3 заполняется по операциям со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей, строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.

При этом:

по строкам 010, 020 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

7. В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика).

8. На этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет План из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);

в) средства, поступившие от иной деятельности, не относящейся к основной деятельности, приносящей доход (в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования);

г) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

д) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать учреждению;

е) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

9. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 4 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.

1). Общий расчет.

1.Расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иных выплаты населению.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ,

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд.

5.1. Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

5.2. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

5.3. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

5.4. Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

5.5. Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.

5.6. Расчеты (обоснования) расходов на оплату прочих работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

6. Поступление нефинансовых активов.

6.1. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

6.2. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи15 Федерального закона № 44-ФЗ.

11. При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. При предоставлении муниципальному учреждению субсидий, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели) на иные цели, на иные цели осуществления капитальных вложений, муниципальное учреждение составляет и предоставляет учредителю сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми муниципальному учреждению по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения),

В случае если муниципальному учреждению предоставляется несколько субсидий, показатели Сведений формируются по каждой субсидии без формирования группировочных итогов.

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графе 5 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 6 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 7, 8 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

Раздел III. Утверждение Плана, Сведений

1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Раздел IV. Внесение изменений в План, Сведения

1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III. «Утверждение Плана и Сведений».

Внесение изменений в План, Сведения осуществляется путем составления нового Плана, новых Сведений, показатели которых не должны вступать в противоречие в части пункте 10 раздела II настоящего Порядка.

2. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

3. В целях внесения изменений в План составляется справка о внесении изменений в План по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Справка).

4. Орган, осуществляющего функции и полномочия учредителя в течение 3 рабочих дней со дня получения Справки утверждает ее.

5. Внесение изменений в показатели Плана, связанные с выполнением муниципального задания, осуществляется муниципальным учреждением с учетом показателей утвержденного ему муниципального задания и размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

6. Внесение изменений в показатели Плана и (или) в Сведения, связанные с предоставлением субсидии на иные цели, осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема субсидий на иные цели.

7. Внесение изменений в показатели Плана, Сведения, связанные с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, предусмотренных на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность для данного муниципального учреждения на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.

Дата создания: 22-10-2018
Дата последнего изменения: 22-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: