Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района

307 от 30.12.2015
Скачать (24.1 Кб)

 

 

 

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2015
г. Западная Двина


№ 307

Об утверждении Порядка осуществления

мониторинга и контроля реализации

документов стратегического планирования

Западнодвинского района

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ
«О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Тверской области от 15.07.2015 № 66-ЗО «О стратегическом планировании в Тверской области» Администрация Западнодвинского района постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и на сайте Администрации Западнодвинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Западнодвинского района В.И. Ловкачев

Приложение

к постановлению Администрации

Западнодвинского района

от 30.12.2015 № 307

Порядок

осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района (далее – Порядок).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ
«О стратегическом планировании в Российской Федерации».

3. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района осуществляется разработчиками документов стратегического планирования Тверской области на основе данных отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области, а также иной информации, предоставляемой органами местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Западнодвинского района в соответствии с их сферой деятельности.

Раздел II

Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района

4. Основными задачами мониторинга реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района являются:

а) сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Западнодвинского района;

б) оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития Западнодвинского района;

в) оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования Западнодвинского района, разрабатываемых в рамках планирования и программирования отраслей экономики и сфер муниципального управления;

г) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Западнодвинского района;

д) оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района и ресурсов, необходимых для их реализации;

е) оценка уровня социально-экономического развития Западнодвинского района, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;

ж) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования Западнодвинского района.

5. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района в сфере социально-экономического развития Западнодвинского района являются:

а) ежегодный отчет Главы Западнодвинского района о результатах деятельности (далее также – ежегодный отчет);

б) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Западнодвинского района (далее – сводный годовой доклад).

6. Формирование ежегодного отчета осуществляется отделом экономики, инвестиций и муниципального заказа Администрации Западнодвинского района (далее – Отдел) совместно с органами местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Западнодвинского района в соответствии с распоряжением Главы Западнодвинского района (далее – распоряжение Главы).

7. Проект распоряжения Главы ежегодно разрабатывается Отделом.

8. Проект распоряжения Главы должен содержать следующие положения:

а) срок предоставления органами местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевыми (функциональными) органами администрации Западнодвинского района в адрес отдела информации о деятельности для формирования ежегодного отчета;

б) срок подготовки Отделом проекта ежегодного отчета.

9. Ежегодный отчет подлежит размещению на официальном сайте Западнодвинского района и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

10. Сводный годовой доклад формируется Отделом в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Западнодвинский район Тверской области, утвержденного Постановлением Администрации Западнодвинского района от 16.08.2013 № 153.

11. Сводный годовой доклад подлежит размещению на сайте Администрации Западнодвинского района и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел III

Порядок осуществления контроля реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района

12. Основными задачами контроля реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района являются:

а) сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Западнодвинского района;

б) оценка качества документов стратегического планирования Западнодвинского района, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования;

в) оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;

г) оценка достижения целей социально-экономического развития Западнодвинского района;

д) оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Западнодвинского района;

е) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования Западнодвинского района.

13. Контроль реализации документов стратегического планирования Западнодвинского района осуществляется органами местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Западнодвинского района, ответственными за разработку данных документов.

Подраздел 1

Контроль реализации стратегии социально-экономического развития Западнодвинского района

14. Контроль реализации стратегии социально-экономического развития Западнодвинского района (далее также – Стратегия) осуществляется Отделом на основе сведений, предоставляемых органами местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Западнодвинского района в Отдел в соответствии с их сферой деятельности.

15. Органы местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевые (функциональные) органы Администрации Западнодвинского района направляют в Отдел в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, сведения о реализации Стратегии по форме, установленной Отделом.

16. Отдел на основании сведений, указанных в пункте 15 настоящего подраздела, ежегодно подготавливает информацию о реализации Стратегии, и в срок до 30 июня года, следующего за отчетным, представляет ее Главе Западнодвинского района.

17. Глава Западнодвинского района по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 16 настоящего подраздела, при необходимости принимает решение о корректировке Стратегии.

Подраздел 2

Контроль реализации прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный период

18. Контроль реализации прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный период осуществляется Отделом путем формирования доклада об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района за отчетный финансовый год по форме, утверждаемой Отделом, и должен содержать:

а) текстовую часть, включающую:

краткую информацию о достигнутых значениях основных показателей прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района за отчетный финансовый год;

пояснение причин имеющихся отклонений основных показателей прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района за отчетный финансовый год от данных отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;

б) табличную часть, содержащую сравнительную информацию основных показателей прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на отчетный финансовый год и данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

19. Доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района за отчетный финансовый год направляется Отделом в срок до 1 сентября текущего года в финансовый отдел Администрации Западнодвинского района.

Подраздел 3

Контроль реализации прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период

20. Контроль реализации прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период осуществляется Отделом один раз в шесть лет путем формирования информации о реализации прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период, предоставляемой органами местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Западнодвинского района в соответствии с их сферой деятельности, и данных отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

21. Информация о реализации прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период в срок не позднее 1 августа года, в котором планируется разработка очередного прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период, представляется Отделом в Главе Западнодвинского района и может быть учтена при разработке прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на очередной долгосрочный период.

Подраздел 4

Контроль реализации бюджетного прогноза Западнодвинского района

на долгосрочный период

22. Контроль реализации бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период осуществляется финансовым отделом Администрации Западнодвинского района один раз в шесть лет путем формирования информации о реализации бюджетного прогноза Западнодвинского района на долгосрочный период.

23. Информация о реализации бюджетного прогноза Западнодвинского района на долгосрочный период в срок не позднее 1 августа года, в котором планируется разработка очередного бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период, представляется финансовым отделом администрации Западнодвинского района Главе Западнодвинского района и может быть учтена при разработке бюджетного прогноза Западнодвинского района на очередной долгосрочный период.

Подраздел 5

Контроль реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Западнодвинского района

24. Контроль реализации плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Западнодвинского района (далее – План мероприятий) осуществляется Отделом на основе сведений, предоставляемых органами местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Западнодвинского района в соответствии с их сферой деятельности.

25. Органы местного самоуправления Западнодвинского района и отраслевые (функциональные) отделы Администрации Западнодвинского района по окончании срока этапа реализации Стратегии в соответствии с Планом мероприятий, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным этапом, направляют в Отдел сведения о реализации Плана мероприятий по форме, установленной Отделом.

26. Информация о реализации Плана мероприятий подготавливается Отделом на основании сведений, указанных в пункте 25 настоящего подраздела, и в срок до 30 июня года, следующего за отчетным этапом, представляется в Главе Западнодвинского района и может быть учтена при корректировке Плана мероприятий.

Подраздел 6

Контроль реализации муниципальных программ Западнодвинского района

27. Контроль реализации муниципальных программ Западнодвинского района осуществляется главным администратором (администратором) муниципальной программы Западнодвинского района путем формирования отчета о реализации муниципальной программы Западнодвинского района за отчетный финансовый год.

28. Порядок формирования и согласования отчета о реализации муниципальной программы Западнодвинского района за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Западнодвинского района, утвержденного Постановлением Администрации Западнодвинского района от 16.08.2013 года № 153.

Дата создания: 24-10-2018
Дата последнего изменения: 24-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: