Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос
1. Понятна ли информация, содержащаяся в «Бюджете для граждан»?
2. Какой формат информации наиболее привлекателен?
3. Удовлетворены ли Вы информацией, находящейся в слайдах «Бюджет для граждан»?
4. Используете ли Вы данную информацию в жизни?
5. Планируете ли Вы участвовать в публичных слушаниях по проекту бюджета?
6. Укажите Ваш пол?
7. Сколько Вам полных лет?
Ответить

Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Западнодвинского района и урегулированию конфликта интересов

2747 от 02.11.2010
Скачать (70 Кб)

 

 

 

РФ

ГЛАВА ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2010 г. Западная Двина № 2747

Об образовании комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению муниципальных

служащих администрации Западнодвинского района

и урегулированию конфликта интересов

С целью предупреждения коррупции и борьбы с ней, предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе Западнодвинского района Тверской области, способного причинить вред законным интересам граждан, организаций, общества или государства, руководствуясь ст.14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821, пп.3 п. 2 ст. 9 Положения «О муниципальной службе в Западнодвинском районе Тверской области», утвержденного решением собрания депутатов Западнодвинского района от 11.04.2008 № 1

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Западнодвинского района и урегулированию конфликта интересов следующем составе:

Председатель – первый заместитель главы администрации района Ловкачев В.И.

Заместитель председателя - Заместитель главы администрации района по правовым вопросам, управляющая делами аппарата главы администрации района Лупандина В.Ю.

Секретарь комиссии - Заведующая общим отделом – Гизатова Э.Р.

Члены комиссии:

Юрист администрации района – Антонова Е.Л.

Директор ГУ «Западнодвинский технологический колледж» - Ковалев И.А. (по согласованию)

Директор МОУ «Западнодвинская СОШ № 2» - Никифорова В.В. (по согласованию)

2. Утвердить положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Западнодвинского района и урегулированию конфликта интересов (приложение 1)

3. Признать утратившим силу постановление главы Западнодвинского района от 21.06.2010 года № 1299 «Об образовании комиссии по урегулированию конфликта интересов».

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Западнодвинского района Тверской области разработать и утвердить Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администраций муниципальных образований Западнодвинского района Тверской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обязательному официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района Ю.В. Тимофеев

Приложение 1

Утверждено постановлением главы

Западнодвинского района Тверской области

№ 2747от 02.11.2010г.

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации

Западнодвинского района Тверской области и урегулированию конфликта интересов

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в администрации Западнодвинского района Тверской области (далее – администрация) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273 –ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 марта 2007года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273 «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010г. №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также актами Тверской области, нормативными правовыми актами Западнодвинского района Тверской области и настоящим Положением.

1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации района:

а) в обеспечении соблюдения муниципальным служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ « О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации Западнодвинского района Тверской области мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы ( далее – должности муниципальной службы) в администрации Западнодвинского района Тверской области.

2. Порядок образования и работы комиссии

2.1.Состав комиссии и порядок ее работы определятся постановлением главы администрации района.

2.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.3. В состав комиссии входят:

а) первый заместитель главы администрации района (председатель комиссии), заместитель главы администрации района по правовым вопросам, управляющая делами аппарата главы администрации района (заместитель председателя), муниципальные служащие из подразделений по юридическим и кадровым вопросам, других подразделений администрации, определяемые главой администрации района.

б) представитель (представители) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

2.5. Лица, указанные в подпункте «б», пункта 2.3., настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, действующей в установленном порядке в администрации района на основании запроса главы администрации. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

2.6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

2.8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулированию конфликта интересов;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации района, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

2.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.

2.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

2.11.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) предоставление главой администрации материалов проверки свидетельствующих:

а) о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в подразделение кадровой службы администрации:

а) обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Западнодвинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный нормативным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечении двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление главы рйона или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции.

2.12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

2.13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией.

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «а», «б» пункте 2.8. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

2.14. Указанная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

1)фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

2.15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседании комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

2.16 На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

2.17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

2.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» подпункта 1 пункта 2.11. настоящего Положения комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим (гражданином, претендующим на замещение должностей муниципальной службы в администрации) являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

2.19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 1 пункта 2.11. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

2.20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 2.11. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

2.21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта подпункта 2 пункта 2.11. настоящего Положения, комиссии принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

2.22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1,2 пункта 2.11 настоящего Положения, при наличии оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 2.18-2.21 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

2.23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.11. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

2.24. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе района.

2.25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2.11 настоящего Положения, принимаются тайным голосование (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

2.26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 2 пункта 2.11. настоящего Положения, для руководителя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» подпункта 2 пункта 2.11. настоящего Положения, носит обязательный характер.

2.27. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов:

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

2.28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

2.29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

2.30. Глава района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

2.31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация представляется главе района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

2.33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

2.34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет секретарь комиссии.

Дата создания: 25-10-2018
Дата последнего изменения: 25-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: