Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 9 августа 2013 г. № 67 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области»

19 от 24.11.2015
Скачать (104 Кб)

 

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2015 год г. Западная Двина № 19

О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Западнодвинского района

Тверской области от 9 августа 2013 г. № 67

«Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в муниципальном образовании

Западнодвинский район Тверской области»

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в Закон Тверской области «О бюджетном процессе в Тверской области» и Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

Статья 1

Внести в решение Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 9 августа 2013 г. № 67 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области» (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 30.05.2014 № 108 следующие изменения:

1) Раздел 1:

а) в пункте 3.1. статьи 3

подпункт 51 изложить в следующей редакции:

« - муниципальная программа муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (далее – муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Западнодвинского района;»;

подпункт 52 изложить в следующей редакции:

« - прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный или долгосрочный период ; » ;

подпункт 53 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 54 следующего содержания:

«-стратегия социально-экономического развития Западнодвинского района – документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период; » ;

дополнить подпунктом 55 следующего содержания:

« - Муниципальное образование Западнодвинский район Тверской области – Западнодвинский район;»;

дополнить подпунктом 56 следующего содержания:

«- среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;»;

дополнить подпунктом 57 следующего содержания:

« - долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет;».

2) Раздел 2:

б) статью 4 дополнить пунктом «9-1)» следующего содержания:

«9-1) органы муниципального финансового контроля;»;

в) пункт 5.3. статьи 5

подпункт «8» дополнить словами:

«на среднесрочный или долгосрочный период;»;

подпункт «19» изложить в следующей редакции:

«19) утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценки эффективности муниципальных программ в отчетном финансовом году;»;

дополнить подпунктами «19-1», «19-2», «19-3», «19-4», «19-5» следующего содержания:

«19-1) установление перечня показателей, необходимых для прогнозирования доходов районного бюджета на составление прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный или долгосрочный период;

19-2) утверждение стратегии социально-экономического развития Западнодвинского района, прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный или долгосрочный период, одобрение прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный или долгосрочный период;

19-3) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Западнодвинского района на долгосрочный период;

19-4) утверждение бюджетного прогноза Западнодвинского района (изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

19-5) установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;»;

г) в пункте 5.4.

подпункт «1» изложить в следующей редакции:

«1) разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Западнодвинского района;»;

дополнить подпунктом «1-1» следующего содержания:

«1-1) разработка проекта бюджетного прогноза Западнодвинского района (проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;»;

подпункт «12» изложить в следующей редакции:

«12) утверждение порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств районного бюджета;»;

дополнить подпунктом «30-1» следующего содержания:

«30-1) осуществляет предусмотренные пунктом 1 статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю;»;

дополнить подпунктом «30-2» следующего содержания:

«30-2) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;»;

д) пункт 5.5. признать утратившим силу и заменить пунктом 5.5 следующего содержания :

«5.5. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля.

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная комиссия Западнодвинского района, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации Западнодвинского района, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Контрольно-счетная комиссия Западнодвинского района также осуществляет бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

3. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации Западнодвинского района, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Западнодвинского района.

4. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации Западнодвинского района, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии Западнодвинского района, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

е) в пункте 5.7.

подпункт «2» изложить в следующей редакции:

«2) разработка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Западнодвинского района; стратегии социально-экономического развития Западнодвинского района; прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный или долгосрочный период»;

подпункт «6» изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка, сроков предоставления информации, являющейся основой для разработки стратегии социально-экономического развития Западнодвинского района, прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный или долгосрочный период»;

подпункт «9» изложить в следующей редакции:

«9) разработка порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ;»;

подпункт «12» признать утратившим силу:

подпункт «13» изложить в следующей редакции:

«13) формирование сводного годового доклада о ходе реализации и об оценки эффективности муниципальных программ в отчетном финансовом году и его направление на утверждение в администрацию Западнодвинского района;»;

ж) пункт 5.9.:

в названии пункта 5.9 после слов «главный администратор» добавить слово «администратор»

дополнить подпунктом «5-1» следующего содержания:

«5-1) ведёт реестр источников доходов бюджета по закреплённым за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;»;

з) дополнить пунктом «5.11» следующего содержания:

«5.11. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надёжности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчётности и соответствия порядка ведения бюджетного учёта и методологии м стандартам бюджетного учёта, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным Администрацией Западнодвинского района».

3) Раздел 3:

и) в пункте 2 статьи 7:

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) основных направлениях бюджетной политики и основных

направлениях налоговой политики;»;

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) муниципальных программах (проектах муниципальных программ,

проектах изменений указанных программ);»;

подпункт «е» признать утратившим силу;

дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

«ж) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте

изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;»;

к) дополнить статьёй «7.1» следующего содержания:

«Статья 7.1. Долгосрочное бюджетное планирование.

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путём формирования бюджетного прогноза Западнодвинского района на долгосрочный период в случае, если Собрание депутатов Западнодвинского района приняло решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Западнодвинского района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Западнодвинского района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Западнодвинского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Западнодвинского района на долгосрочный период может быть изменён с учётом изменения прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Западнодвинского района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Западнодвинского района с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Западнодвинского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание депутатов Западнодвинского района одновременно с проектом решения о районном бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Западнодвинского района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Западнодвинского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете.».

л) пункт «1» статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1. Прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный период разрабатывается на период не менее трех лет, в соответствии с порядком определенным Администрацией Западнодвинского района.».

подпункт «2» признать утратившим силу

дополнить пунктом «8» следующего содержания:

«8. В целях формирования бюджетного прогноза Западнодвинского района на долгосрочный период в соответствии со статьёй 170.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Западнодвинского района.».

м) пункт «6» статьи 11 изложить в следующей редакции:

«6. Прогнозный объём бюджетных ассигнований на реализацию

муниципальных программ определяется на основании утверждённых в

установленном порядке муниципальных программ и проектов,

нормативных правовых актов Администрации Западнодвинского района

о внесении изменений в ранее утверждённые муниципальные

программы, планируемый объём бюджетных ассигнований на

финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном

финансовом году и плановом периоде».

н) в пункт 2 статьи 12:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

« Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утверждённые муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Западнодвинского района. Собрание депутатов Западнодвинского района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Собрания депутатов Западнодвинского района.

о) в пункте «2» статьи 17:

в подпункте 2 слова «бюджетами поселений» заменить словами

«бюджетами городских, сельских поселений»;

п) в пункте 1статьи 18:

в подпункте «а» после слова «бюджетной» вставить слово «политики», перед словом «налоговой» вставить слова «основные направления»;

дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. При утверждении решения о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

р) в пункте 6 статьи 29,

подпункт «5» изложить в следующей редакции:

« - в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счёт экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в подпункте 13 слово «настоящим» заменить на слово «бюджетным»;

добавить подпункт следующего содержания:

«При изменении сводной бюджетной росписи по расходам, утверждённым в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается».

с) статью 35 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:

« Предельные объёмы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей и получателей бюджетных средств».

т) добавить статью 36-1

«Статья 36-1. Иммунитет бюджетов

1. Иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного Кодекса.

у) пункт 7 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«7. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года».

в пункте 7 добавить подпункт2 следующего содержания:

«Принятие главным администратором бюджетных средств решения о

наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставляемых в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчётном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчётом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленным главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

ф) в статью 39 добавить подпункт следующего содержания:

«Исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета производится в соответствии со статьёй 242.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации».

х) добавить статью 56.1следующего содержания:

«Статья 56.1. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля.

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

2. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нём сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

3. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательное для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причинённого такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.

4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причинённого нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причинённого

муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Авангард» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации Западнодвинского района.

Глава Западнодвинского района В.И.Ловкачев

Дата создания: 29-10-2018
Дата последнего изменения: 29-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: