Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О некоторых аспектах оказания юридических услуг

В настоящий момент Управлением Роспотребнадзора по Тверской области направлено 79 исковых заявлений в защиту прав потребителей.

Одной из актуальных тем, по которым Управление обращается в суд является оказание некачественных юридических услуг.

В связи с чем Управление хочет предостеречь граждан и указать, на что необходимо обращать внимание при заключении договора об оказании юридических услуг:

  1. Информация об исполнителе. Организация обязана сообщить и предоставлять сведения о себе (своей организационно-правовой форме, месте регистрации и иных реквизитах). При этом рекомендуем изучить отзывы об организации, которая оказывает услуги.
  2. Перед заключением договора ознакомиться с перечнем и стоимостью оказываемых услуг. Эти сведения Вам обязаны предоставить до заключения договора.
  3. Изучить предложенный к заключению договор, его предмет. Обратите внимание, что именно Вам предлагают заключить за договор (договор на оказание информационных услуг, осуществление представительства в суде, на подготовку документов) и соответствуют ли эти действия Вашим ожиданиям.
  4. Сроки оказания услуг.
  5. Порядок взаимодействия с потребителями. Следует обратить внимание на те документы, которые просит Вас подписать исполнитель.  Зачастую исполнитель просит подписать потребителя акт об оказании услуг до начала выполнения работ, либо пока они ещё не начаты.

Отдельно необходимо выделить наличие у исполнителя вызывающей рекламы, гарантирующей 100% результат и использование в рекламе своей деятельности символики, схожей до смешения с официальной государственной символикой (герб, флаг и др.). Зачастую к такой «агрессивной» рекламе прибегают компании, оказывающие некачественные юридические услуги.

Обращаем внимание, что если в договоре описаны только услуги такие как «составление проекта жалобы» или «составление претензии» в многочисленные государственные органы исполнительной власти, то это означает оплату только за эти документы.

Вместе с тем, образцы жалоб или претензий можно найти в интернете, или оформить самостоятельно, например, воспользовавшись государственным информационным ресурсом в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП - https://zpp.rospotrebnadzor.ru/), где в разделе «справочник потребителя» размещены примерные формы документов (претензии, исковые заявления), которые могут потребоваться при разрешении спора по вопросам защиты прав потребителей.

Кроме того, граждане вправе обратиться в государственные органы бесплатно и самостоятельно, как в письменной, так и в электронной форме. Государственные органы при поступлении обращений граждан осуществят правовой анализ поступившей проблемы и при необходимости переадресуют обращение в компетентные органы.

В случае, если Вам были оказаны некачественные юридические услуги или требуется консультация по вопросам защиты прав потребителей необходимо обратиться по телефону Управления (4822) 34-32-06 и Консультационного центра для потребителей (4822) 32-35-98 ежедневно с 09-00 до 17-00, кроме выходных, либо по номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43. 

 

Дата создания: 28-11-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: