Западнодвинского муниципального округа
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2013 года г. Западная Двина № 268
О внесении изменений в постановление
Администрации Западнодвинского района
от 28.06.2011 года № 1638 «Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание методологической, консультационной
и организационной помощи субъектам малого
и среднего предпринимательства»
В связи с внесенными изменениями в Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Западнодвинского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Глава Западнодвинского района Ю.В.Тимофеев
Приложение к постановлению
Администрации Западнодвинского района
от 30.12.2013 года № 268
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Западнодвинского района
по предоставлению муниципальной услуги
«Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства»
Раздел I
Общие положения
Подраздел 1
Предмет регулирования
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формирования благоприятных экономических, правовых и организационных условий их деятельности.
Подраздел 2
Круг заявителей
Подраздел 3
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
- на личном приёме;
- по телефону;
- по письменным обращениям.
о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление муниципальной услуги;
о ходе исполнения муниципальной услуги по конкретной заявке;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
- полное наименование и месторасположение Администрации района, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1
Наименование муниципальной услуги
Подраздел 2
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Тел: (48265) 2-34-30; 2-35-59
Адрес официального сайта Бизнес центра Западнодвинского района: http://www. 999@zapdvina.tver.ru
Подраздел 3
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4
Срок предоставления муниципальной услуги
Подраздел 5
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом № 210-фз от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(далее - № 210-ФЗ);
- Постановлением администрации Западнодвинского района от 08.11.2013 г. № 210 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала и управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами в Западнодвинском районе Тверской области на 2014-2016 годы» (подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Западнодвинском районе»);
- Постановлением Администрации Западнодвинского района от 24 мая 2011г. № 1276 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Западнодвинском районе Тверской области».
Подраздел 6
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем
- заявление об оказании консультационной и (или) организационной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 7
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего о муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 № 210- ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя администрации района, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Подраздел 8
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Подраздел 9
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подраздел 10
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Подраздел 11
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Подраздел 12
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Подраздел 13
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
- лично в общий отдел администрации Западнодвинского района;
- направляют для рассмотрения почтовым отправлением в адрес администрации Западнодвинского района (172610, Тверская область, г.Западная Двина, ул.Кирова, д.10);
- могут обращаться в Бизнес – центр.
Подраздел 14
Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания,
приема заявлений
наличие соответствующих вывесок;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
а) администрация района, предоставляющая муниципальную услугу, должна быть расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) при наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается администрация района, предоставляющая муниципальную услугу (далее в настоящем пункте - здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места);
в) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников администрации района, предоставляющих муниципальную услугу;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации района, предоставляющей муниципальную услугу;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание сотрудниками администрации района, предоставляющими муниципальную услугу, необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками администрации района, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
г) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы администрации района, предоставляющей муниципальную услугу;
д) помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками администрации района, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений. В указанных местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о муниципальной услуге;
е) кабинеты сотрудников администрации района, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, времени приема заявителей;
ж) рабочее место сотрудника администрации района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности;
обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме;
з) администрация района, предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ", требования к помещениям ГАУ "МФЦ" устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 15
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области, сайт администрации района;
- доля получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- индивидуальное информирование;
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.
Подраздел 1
Индивидуальное информирование
Подраздел 2
Прием заявления и требуемых документов
В своем заявлении СМиСП излагают суть необходимой консультационной или организационной поддержки.
Прошедшие регистрацию заявления СМиСП, после резолюции главы района, направляются заведующему отделом экономики в течение одного дня.
Подраздел 3
Исполнение муниципальной услуги
- изучает заявление СМиСП и прилагаемые к нему документы и материалы (при необходимости).
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений СМиСП, при необходимости - с участием СМиСП, направивших заявления.
- подготовку и направление СМиСП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Подраздел 4
Уведомление гражданина о готовности результатов предоставления муниципальной
Максимальная длительность выполнения действия – 1 рабочий день.
Раздел IV.
Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Подраздел 1
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
а) главой района (заместителем главы района) - в отношении заведующего отдела;
б) заведующей отделом – в отношении специалистов отдела;
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Подраздел III. Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) надлежащее осуществление контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок - в отношении заведующего Отдела;
а) надлежащее осуществление текущего контроля, контроля за соблюдением положений Административного регламента в форме проведения плановых и внеплановых проверок - в отношении специалиста Отдела;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
а) проверку комплектности и правильности оформления документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
Подраздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, физических и юридических лиц
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
а) нарушение срока регистрации заявления (уведомления); нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 № 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством.
отказ администрации района, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
ж) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
з) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ;
и) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 № 210-ФЗ.
Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя администрации района подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации района, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации района, должностного лица администрации района, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 № 210-ФЗ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.