Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 28.06.2011 г. № 1646 «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных, услуг Комитетом по управлению имуществом администрации района


272 Кб
скачать

108-1 от 23.07.2012

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.07.2012                              г. Западная Двина                           № 108-1

О внесении изменений в постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от  28.06.2011 г. № 1646 «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных, услуг

Комитетом по управлению имуществом администрации района

 

 

 

 

 

 

 

           

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о комитете по управлению имуществом администрации Западнодвинского района (в новой редакции), утвержденным Постановлением администрации Западнодвинского района Тверской области от 26.12.2011г. № 3088, руководствуясь постановлением администрации Западнодвинского района от 24 мая 2011г. № 1276 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Западнодвинском районе Тверской области», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:
  • Организация и проведения торгов (конкурсов) на право заключения договора аренды (договора безвозмездного пользования) муниципального имущества»,
  • «Предоставление информации и выписок из реестра муниципального имущества»,
  • «Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства»,
  • «Выдача разрешений на установку рекламной конструкции»,
  • «Приватизация жилищного фонда Западнодвинского района физическими лицами»,

-«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственная на которые не разграничена, юридическим и физическим лицам»,

-  «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»,

  • «Предоставление земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства»,
  • «Предоставление физическим и юридическим лицам земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для целей не связанных со строительством на территории Западнодвинского района»

-   «Согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории»

изложить в новой редакции.

  1. Опубликовать административные регламенты на сайте администрации
    Западнодвинского района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет
    www.zapdvina.ru.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам, управляющую делами аппарата главы администрации района Лупандину В.Ю.

 

 

         Глава администрации района      Ю.В. Тимофеев               

 

                   Утвержден

Постановлением

Администрации Западнодвинского района

Тверской области

от «23» июля 2012 № 108-1

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Приватизация жилых помещений муниципального

жилого фонда Западнодвинского района»

 

Раздел I

Общие положения

 

Подраздел I

Предмет регулирования административного регламента

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилого фонда Западнодвинского района» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилого фонда Западнодвинского района» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда Западнодвинского района.

 

Подраздел II

Круг заявителей

  1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам РФ, занимающим жилые помещения на основании ордера или договора социального найма в муниципальном жилом фонде (далее - заявители).

Требования к заявителям:

а) дееспособные граждане Российской Федерации;

б) ранее не использовано право на однократное бесплатное приобретение в собственность, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде.

  1. От имени указанных заявителей могут выступать их представители в установленном законодательством порядке.

 

Подраздел III

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

  1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по управлению имуществом администрации Западнодвинского района (далее также – Комитет), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»), на сайтах администрации Западнодвинского района и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Комитета, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее –  Единый портал).
  2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов и электронной почты Комитета и ГАУ МФЦ указаны в Приложении №1 к административному регламенту.
  3. По мере открытия филиалов ГАУ «МФЦ» административные процедуры в части консультирования, приема документов передаются на исполнение филиалам ГАУ «МФЦ».

Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, а также на информационных стендах в Комитета и ГАУ «МФЦ».

  1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (включая телефоны Комитета, филиалов ГАУ «МФЦ», адреса сайтов Комитета и ГАУ «МФЦ», адреса электронной почты Комитета, ГАУ «МФЦ» и его филиалов; адрес Единого портала;

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г) порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

д) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е) процедура предоставления муниципальной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления муниципальной услуги;

и) условия возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальных услуг;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

  1. Информирование ведется:

а) сотрудниками Комитета по управлению имуществом администрации Западнодвинского района (далее – Комитет);

б) сотрудниками филиалов ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к административному регламенту);

  1. Сотрудники Комитета, филиалов ГАУ «МФЦ» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию согласно Приложению №1 к административному регламенту и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; в случае информирования заявителя при личном обращении - вручают бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение №3 к административному регламенту), а также разъясняют предъявляемые к нему требования.
  2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
  3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
  4. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в Комитет или филиал ГАУ «МФЦ».
  5. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
  6. На информационных стендах в Комитете, филиалах ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) сведения о платности предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;

ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Комитета;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих;

л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, сведения о Комитете и филиалах ГАУ «МФЦ», указанные в Приложении №1 к административному регламенту.

  1. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Комитета или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайтах Комитета и ГАУ «МФЦ» и на Едином портале.
  2. На сайтах Комитета и ГАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;

б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;

д) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;

ж) сроки предоставления муниципальной услуги;

з) сведения о платности предоставления  муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;

и) ответы на часто задаваемые вопросы;

к) схема проезда до Комитета, филиалов  ГАУ «МФЦ»;

л) режим работы сотрудников Комитета, филиалов  ГАУ «МФЦ»;

м) порядок записи на прием к должностным лицам Комитета.

  1. На Едином портале размещается следующая информация:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

г) наименование нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги,  с указанием их реквизитов;

д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

е) сведения об информировании по вопросам предоставления муниципальной  услуги;

ж) категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

и) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;

к) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

л) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м) сведения о платности предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;

н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Комитетом, филиалами ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

о) адреса сайтов в сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;

р) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

с) текст административного регламента;

т) сведения о дате вступления в силу административного регламента;

у) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

ф) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);

х) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу);

ц) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы муниципальной информационной системы Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.

  1. При информировании на Едином портале по вопросам получения муниципальной услуги ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента обращения в Комитет.
  2. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Председателем Комитета по управлению имуществом администрации Западнодвинского района (далее - Комитет); ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью.

 

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Подраздел I

Наименование муниципальной услуги

  1. Наименование муниципальной услуги – «Приватизация жилых помещений муниципального жилого фонда Западнодвинского района».

 

Подраздел II

Наименование исполнительного органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом администрации Западнодвинского района. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием документов осуществляются также в филиалах ГАУ «МФЦ».
  2. Сведения о Комитете по управлению имуществом Западнодвинского района представлены в Приложении №1 к административному регламенту.
  3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

а) Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области – по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области – по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество;

в) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области по вопросам предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости в отношении недвижимого имущества.

  1. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Подраздел III

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора о безвозмездной передаче  жилого помещения в собственность граждан;

- мотивированный отказ  от заключения договора о безвозмездной передаче  жилого помещения в собственность граждан.

 

Подраздел IV

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня подачи заявителями всех необходимых документов.
  2. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах административного регламента.

 

Подраздел V

Условия, порядок и срок приостановления предоставления муниципальной услуги

  1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

 

 

 

 

Подраздел VI

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

  1. Комитет в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (но не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги)  вручает заявителю проект договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
  2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письмо (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.

 

Подраздел VII

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) частью первой Гражданского Кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ;

б) Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.  № 188-ФЗ;

в) Семейным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г.  № 223-ФЗ;

г) Федеральным законом от 13.05.2015 г. №218-ФЗ «О государственной регистрации  недвижимости»;

д) Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

е) Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

ж) Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

 

Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

 подлежащих представлению заявителем

  1. Перечень документов, представляемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- заявление на приватизацию по форме, приведенной в Приложении №3 к настоящему административному регламенту. В отношении недееспособных граждан заявление подается их законными представителями. В заявлении на приватизацию указываются фамилии, имена, отчества всех членов семьи, в т.ч. временно отсутствующих, но имеющих право пользования жилым помещением на условиях социального найма, документы, удостоверяющие личности заявителя и членов семьи, даты рождения и регистрации по данному месту жительства. Заявление подписывается всеми имеющими право на приватизацию данного жилого помещения совершеннолетними лицами и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет.  

Заявление на приватизацию жилого помещения и заявления от членов семьи, не принимающих участие в приватизации и находящихся в вооруженных силах РФ, лечебном учреждении, в следственном изоляторе, в местах лишения свободы, в учреждениях социальной защиты населения заверяются уполномоченными должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- документы, удостоверяющие личность всех имеющих право на приватизацию данного жилого помещения граждан, подтверждающие возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;

- свидетельство опекуна (попечителя) в случае участия в приватизации несовершеннолетних граждан;

- нотариально оформленную доверенность, если договор на передачу жилого помещения в собственность граждан оформляется доверенным лицом гражданина (нотариально заверенная копия доверенности);

- документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (ордер или договор социального найма);

- заявление от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, не желающих принимать участие в приватизации жилого помещения, о согласии на передачу его в собственность других членов семьи, заверенное соответствующими организациями или нотариально. Отказ от имени несовершеннолетних (до 18 лет), в том числе временно отсутствующих, но не утративших право пользования жилым помещением, дается с согласия органов опеки и попечительства по месту жительства ребенка и предоставляется при подаче документов;

- заключение отдела опеки и попечительства управления социальной защиты населения Западнодвинского района о закреплении жилого помещения, в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние.

  1. Кроме того, заявитель прилагает документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а именно:

- справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано, - при изменении места жительства после 1 февраля 1992 года, в случае переезда из другого населенного пункта - после 27 июля 1991 года,

- справку с места жительства о всех зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении лицах.

  1. При подаче документов на бумажном носителе непосредственно в Комитет либо филиал ГАУ «МФЦ» копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
  2. При направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены нотариально.
  3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
  4. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в Комитете либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, направить в адрес Комитета либо филиал ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.  
  5. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются:

а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;

б) электронной подписью заявителя - индивидуального предпринимателя или его представителя, либо электронной подписью нотариуса;

в) электронной подписью заявителя – физического лица либо электронной подписью нотариуса.

  1. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса и прилагаемых к запросу электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством.
  2. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя, размещается на Едином портале.

 

 

 

Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов муниципальной власти, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

  1. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Комитет либо филиал ГАУ «МФЦ» следующие документы и информацию, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- кадастровый паспорт приватизируемого жилого помещения;

- выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования Западнодвинский район.

Указанные в настоящем пункте документы могут быть представлены заявителем в Комитет или филиал ГАУ «МФЦ», направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или направлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием «личного кабинета» заявителя на Едином портале или на сайте Комитета.

  1. В случае непредставления заявителем в Комитет или филиал ГАУ «МФЦ» по собственной инициативе документов, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, сотрудники Комитета или специалисты филиалов ГАУ «МФЦ» самостоятельно запрашивают необходимые документы в федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (если указанные документы, либо содержащиеся в них сведения, находятся в распоряжении таких органов или организаций).

 

Подраздел X

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Подраздел XI

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:

1) непредставление документов, указанных в пунктах 32-33 настоящего регламента;

2) отсутствие жилого помещения в перечне муниципального имущества Западнодвинского района, подлежащего приватизации;

3) если жилое помещение расположено в домах, находящихся в аварийном состоянии;

4) заявители раннее участвовали в приватизации;

5) отсутствие согласия (отказа) члена семьи, являющегося сонанимателем жилого помещения на условиях социального найма.

 

Подраздел XII

Порядок, размер  и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

  1. Приватизация жилых помещений муниципального жилого фонда Западнодвинского района осуществляется на безвозмездной основе.

 

Подраздел XIII

Порядок, размер  и основания  взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

 

Подраздел XIV

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

 и при получении результата предоставления таких услуг

 

  1. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

 

Подраздел XV

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги  и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

  1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) поданное заявителем непосредственно в Комитет или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя;

б) поступившее на почтовый адрес Комитета или филиала  ГАУ «МФЦ» - в день поступления в Комитет или филиал ГАУ «МФЦ»;

в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в Комитет, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

 

Подраздел XVI

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга,  услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  к месту ожидания и приема заявителей,  размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

  1. Требования к зданию (помещениям) Комитета:

а) Комитет должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Комитете, филиалах ГАУ «МФЦ»:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

  1. Помещение Комитета должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
  2. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.
  3. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
  4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
  5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
  6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а)         номера кабинета;

б)         фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Комитет, осуществляющего прием заявителей;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

  1. Рабочее место сотрудника Комитета, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
  2. Комитет должен быть оснащен рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку заявления, направленного в электронном виде через Единый портал;

б) формирование межведомственных запросов, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

в) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

г) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. Помещения филиалов ГАУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Подраздел XVII

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  1. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге по телефону «горячей линии» в филиалах ГАУ «МФЦ», на сайтах Комитета и ГАУ «МФЦ», на Едином портале);

б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги (в филиалах ГАУ «МФЦ», через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);

в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о муниципальной услуге и к местам предоставления муниципальной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ «МФЦ»);

г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета и филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги до 2.

  1. Показатели качества муниципальной услуги:

а) сокращение фактического срока предоставления муниципальной услуги относительно срока, установленного настоящим административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Комитета  при предоставлении муниципальной услуги;

г) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

 

Подраздел XVIII

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

  1. Помимо подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, непосредственно в Комитет или направления указанных документов по почте на адрес Комитета заявители могут обратиться за получением муниципальной услуги в  филиалы ГАУ «МФЦ»  или через Единый портал.
  2. Информирование заявителей, а также прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Комитетом и ГАУ «МФЦ».
  3. В случае обращения заявителей за получением муниципальной услуги в филиал ГАУ «МФЦ» специалисты филиала ГАУ «МФЦ» выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 80-83 подраздела I и пунктами 108-114, 116, 118 подраздела III раздела III административного регламента.
  4. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  5. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

а) при обращении заявителя непосредственно в Комитет или филиал ГАУ «МФЦ»;

б) при обращении в Комитет, филиал ГАУ «МФЦ»  по телефону;

в) через сайты Комитета, ГАУ «МФЦ».

  1. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

а) наименование организации или фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

б) контактный номер телефона;

в) адрес электронной почты (при наличии);

г) желаемые дату и время представления документов.

  1. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
  2. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, номер кабинета, в который следует обратиться. При обращении непосредственно в Комитет или филиал ГАУ «МФЦ» заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт Комитета, может распечатать аналог талона-подтверждения. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ «МФЦ», вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.
  3. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
  4. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
  5. Заявителям, записавшимся на прием через сайт Комитета, за три дня до даты приема направляется напоминание на указанный ими адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
  6. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
  7. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.
  8. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается председателем Комитета, заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» в зависимости от интенсивности обращений.

 

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) правовая экспертиза документов на приватизацию жилого помещения и проверка законности требования заявителя о приватизации;

3) формирование и направление межведомственных запросов

4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) подписание договора или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и выдача документов.

  1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

 

Подраздел I

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете и филиалах ГАУ «МФЦ».
  2. Основанием для начала приема документов является:

а) обращение заявителя непосредственно в Комитет, филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

б) поступление документов заявителя в Комитет, филиал  ГАУ «МФЦ»  по почте;

в) поступление документов заявителя в Комитет в электронном виде через Единый портал. 

  1. При обращении заявителя непосредственно в Комитет специалист (далее – специалист, ответственный за документационное обеспечение):

а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления;

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет в присутствии заявителя заявление и документы, представленные для получения муниципальной услуги, на правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям.

Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены в рамках межведомственного информационного  взаимодействия.

Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;

г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной  услуги оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

При проверке представленных заявителем документов специалист, ответственный за документационное обеспечение, удостоверяется, что:

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям заявителю указывается на необходимость устранения недостатков, предоставляется возможность устранения их на месте;

д) если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о  соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

е) регистрирует документы в журнале регистрации заявлений и передает заявителю расписку, в которой указывает номер и дату регистрации заявления;

ж) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата муниципальной услуги;

з) передает комплект документов заявителя Председателю Комитета по управлению имуществом администрации Западнодвинского района (далее – Председатель) или (в его отсутствие) заместителю председателя для наложения резолюции.

Максимальный срок выполнения действия – 20 минут.

  1. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ» главный специалист филиала ГАУ «МФЦ»:

а) выполняет действия, указанные в подпунктах «а» - «д» пункта 81 административного регламента;

б) вносит в автоматизированную информационную систему   ГАУ «МФЦ» (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления;

 в) оформляет два экземпляра описи представленных документов по форме согласно Приложению №4 к административному регламенту,  проставляет на описи дату приема, регистрационный номер, свою подпись и отдает один из экземпляров описи заявителю;

г) информирует заявителя о сроке оказания муниципальной услуги;

д) при необходимости – формирует межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела административного регламента;

е) передает документы документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для формирования электронного дела заявителя.

Максимальный срок выполнения действия – 20 минут.

  1. Документовед филиала ГАУ «МФЦ» в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ «МФЦ» и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:

а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;

б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в Комитет (далее – Перечень документов) по форме согласно приложению 5 к административному регламенту в двух экземплярах, регистрирует сформированный пакет документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ» и передает пакет документов делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ».

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

  1. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ «МФЦ» по почте заместитель заведующего филиалом ГАУ «МФЦ»:

а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

в) при необходимости – формирует межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела административного регламента;

г) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта  92 административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

  1. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» осуществляет направление на почтовый адрес Комитета пакета документов, полученных филиалом ГАУ «МФЦ» от заявителя, с приложением Перечня документов.
  2. При поступлении документов заявителя в Комитет по почте сотрудник, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует документы в журнале регистрации заявлений и передает комплект документов заявителя Председателю или (в его отсутствие) заместителю Председателя для наложения резолюции. В случае поступления документов заявителя от филиала ГАУ «МФЦ» сотрудник, ответственный за документационное обеспечение, дополнительно проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Комитета на Перечне документов, после чего направляет его  почтовым отправлением в адрес филиала ГАУ «МФЦ».
  3. При поступлении документов заявителя в Комитет в электронном виде через Единый портал сотрудник, ответственный за документационное обеспечение:

а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета;

б) выводит заявление и документы на бумажный носитель и передает их Председателю или (в его отсутствие) заместителю Председателя для наложения резолюции;

в) размещает в «личном кабинете» заявителя на Едином портале копию заявления с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в «личном кабинете» данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

  1. Председатель Комитета либо заместителя Председателя принимает решение о назначении специалиста Комитета, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

  1. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированных документов специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.

 

Подраздел II

Проверка  представленных документов

  1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за рассмотрение заявления (далее также – специалист Комитета), документов заявителя.
  2. Специалист Комитета проверяет:

 - принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности;

- соответствие требованиям законодательства формы и содержания документа о праве пользования жилым помещением (обладала ли организация, оформившая правоустанавливающий документ, соответствующими полномочиями, а также уполномоченное ли лицо подписало этот документ);

- правоспособность лиц, претендующих на участие в приватизации жилого помещения;

- наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;

- соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в приватизации жилого помещения;

- проверяет действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для осуществления приватизации жилого помещения;

- проверяет соответствие представленных документов перечню необходимых документов, указанных в административном регламенте;

- проверяет сведения о наличии (или отсутствии)  документов, свидетельствующих о наложении соответствующих запрещений, препятствующих заключению договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.

  1. Если все документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в ее предоставлении находятся в распоряжении специалиста Комитета, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела административного регламента.
  2. Если к заявлению не приложены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист Комитета определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
  3. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета готовит проекты межведомственных запросов в соответствующие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные указанным органам организации в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела административного регламента.
  4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Комитета готовит в свободной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках, визирует проект и передает его на подпись Председателю или (в случае его отсутствия) заместителю Председателя.

Максимальный срок выполнения  действия – 1 рабочий день.

  1. Председатель (заместитель Председателя) подписывает уведомление и передает его специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и отправки заявителю.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

  1. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета, снимает с уведомления копию, уведомление направляет на почтовый адрес заявителя, а копию уведомления передает специалисту Комитета.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

  1. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал, уведомление подписывается Председателем (заместителем Председателя) электронной подписью, после чего регистрируется и размещается специалистом, ответственным за документационное обеспечение, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Максимальный срок  выполнения действия  – 1 рабочий день.

  1. При поступлении в Комитет недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются специалистом, ответственным за документационное обеспечение, и передаются специалисту Комитета, который выполняет административные действия, указанные в подразделе IV раздела III настоящего раздела административного регламента.
  2. Если заявитель не устранил в установленный срок замечания, указанные в уведомлении о необходимости представления отсутствующих документов, специалист Комитета в соответствии с подразделами IV-V раздела III настоящего раздела административного регламента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит в адрес заявителя письмо об отказе в предоставлении земельного участка.
  3. Если заявителем представлен полный комплект документов в электронном виде через Единый портал, сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются специалистом, ответственным за документационное обеспечение, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
  4. Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.

 

Подраздел III

Формирование и направление межведомственных запросов

  1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Комитет или филиал ГАУ «МФЦ».
  2. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп.
  3. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью.
  4. Межведомственные запросы могут быть направлены:

а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте или нарочным;

б) в электронной форме:

- путем отправки XML-документа по электронной почте;

- с использованием веб-сервисов;

- с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

  1. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в Комитете специалист Комитета готовит проект запроса, визирует его, и передает на подпись Председателю или (в его отсутствие) заместителю Председателя.
  2. Председатель (заместитель Председателя) подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту, ответственному за документационное обеспечение, для регистрации и направления по принадлежности.
  3. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета и отправляет адресату.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 107-109 настоящего подраздела административного регламента – 3 рабочих дня.

  1. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе в филиале ГАУ «МФЦ» главный консультант филиала ГАУ «МФЦ» либо заместитель заведующего филиалом ГАУ «МФЦ» готовят проект запроса и передают его на подпись заведующему филиалом ГАУ «МФЦ».
  2. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» подписывает межведомственный запрос и передает его документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации.
  3. Документовед филиала ГАУ «МФЦ» регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ» и передает его делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для доставки (направления) по принадлежности.
  4. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его почтой.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 122-124 настоящего подраздела административного регламента – 3 рабочих дня.

  1. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде в филиале ГАУ «МФЦ» главный консультант филиала ГАУ «МФЦ» либо заместитель заведующего филиалом ГАУ «МФЦ» готовят проект запроса и направляют его на подпись заведующему филиалом ГАУ «МФЦ».
  2. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его документоведу филиала ГАУ «МФЦ» для регистрации и направления по принадлежности.
  3. Документовед филиала ГАУ «МФЦ» регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ «МФЦ» и направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 114-116 настоящего подраздела административного регламента – 3 рабочих дня.

  1. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  2. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Комитета (сотрудники филиала ГАУ «МФЦ») должны принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
  3. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
  4. При поступлении в филиал ГАУ «МФЦ» ответов на межведомственные запросы они регистрируются документоведом филиала ГАУ «МФЦ» (в случае поступления в электронном виде) либо заместителем заведующего филиала ГАУ «МФЦ» (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ», после чего передаются делопроизводителю филиала ГАУ «МФЦ» для последующего направления в Комитет.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

  1. При поступлении в Комитет ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ «МФЦ») они регистрируются специалистом, ответственным за документационное обеспечение, и передаются специалисту Комитета, который выполняет административные действия, указанные в подразделе IV настоящего раздела административного регламента.
  2. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Подраздел IV

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

  1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Комитета полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
  2. Специалист Комитета при наличии полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствующих требованиям подраздела VIII раздела II административного регламента, осуществляет рассмотрение заявления, определяет возможность приватизации жилого помещения и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

В случае наличия оснований для отказа в приватизации жилого помещения специалист Комитета принимает решение о невозможности приватизации жилого помещения и переходит к выполнению дальнейших административных действий по подготовке проекта письма об  отказе в приватизации жилого помещения.

  1. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Подраздел V

Подписание договора или письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан и выдача документов

  1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе XII раздела II административного регламента, специалист Отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня с момента принятия данного решения, но не более 30 дней со дня регистрации  заявления в Комитете.

 Проект письма об отказе  визируется и после чего передается Председателю  для подписания.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 месяц со дня регистрации заявления в Комитете.

Комитет в течение пяти  рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письмо (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа.

  1. При отсутствии оснований для отказа в приватизации жилого помещения специалист Комитета готовит проект договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, (далее – договор) в трех экземплярах и передает его на подписание Председателем или (в случае его отсутствия) заместителю Председателя.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

  1. Председатель (заместитель Председателя) подписывает договор и передает его специалисту Комитета для уведомления заявителя о необходимости подписания договора с его стороны.

Максимальный срок выполнения действия –1 рабочий день.

  1. Специалист Комитета уведомляет заявителя по телефону либо по электронной почте о необходимости подписать и получить договор, а также согласовывает время совершения данного действия.

Максимальный срок выполнения действия –1 рабочий день.

  1. При посещении Комитета приглашенным заявителем специалист Комитета передает заявителю для подписания все экземпляры договора.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

  1. При выдаче договора непосредственно заявителю специалист Комитета устанавливает личность заявителя, в том числе:

а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя;

б) проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если за получением документов обращается представитель заявителя (заявителей).

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

  1. Договор подлежит государственной регистрации. Заявитель представляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области документы необходимые для государственной регистрации договора в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
  2. Результатом административной процедуры является заключение и выдача договора заявителю или направление письма об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.
  3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 месяц со дня принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел IV

Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

  1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

 

Подраздел I

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

 

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляют следующие должностные лица Администрации Западнодвинского района, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:

а) Заместитель главы по правовым вопросам, управляющая делами аппарата администрации Западнодвинского района;

б) начальник Комитета – в отношении специалистов Комитета;

  1. Периодичность проведения текущего контроля в отношении сотрудников устанавливается Заместителем главы по правовым вопросам, управляющая делами аппарата администрации Западнодвинского района.
  2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пункте 163 настоящего административного регламента, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
  3. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

 

Подраздел II

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления муниципальной услуги

 

  1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Администрации Западнодвинского района. Плановые проверки проводятся:

а) Заместителем главы по правовым вопросам, управляющая делами аппарата администрации Западнодвинского района – один раз в полгода;

б) Председателем Комитета в отношении специалистов Комитета – ежеквартально. 

  1. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего административного регламента проводятся Заместителем главы по правовым вопросам, управляющая делами аппарата администрации Западнодвинского района в отношении Комитета – при поступлении информации о нарушении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
  2. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту.
  3. Справки подписывают должностные лица, проводившие проверку.
  4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений административного регламента, рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

Подраздел III

Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

  1. Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тверской  области.
  2. Председатель несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков подписания распоряжений, договоров, уведомлений, писем, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков подписания межведомственных запросов;

в) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Заместитель Председателя несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков подписания распоряжений, договоров, уведомлений, писем, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;

б) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в) соблюдение сроков подписания межведомственных запросов, сроков визирования документов;

  1. Председатель и Заместитель Председателя несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении специалистов Комитета.
  2. Специалист, несет персональную ответственность за:

а) проверку комплектности и правильности оформления документов;

б) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших документов;

в) соблюдение сроков и порядка отправки документов по почте.

г) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

д) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги

е) компетентное выполнение действий по проверке документов;

ж) достоверность указанных сведений;

з) соблюдение сроков рассмотрения документов.

и) соблюдение сроков визирования уведомлений, распоряжений, писем, межведомственных запросов;

к) обоснованность принятия решения о предоставлении  или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 

Подраздел IV

Порядок и формы  контроля за предоставлением муниципальной услуги  со стороны граждан, их объединений и организаций

  1. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Комитета, его должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

  1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
  2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области,  для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;

ж) отказ Комитета, должностного лица Комитета предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет.
  2. Жалоба может быть направлена по почте, подана через филиалы ГАУ «МФЦ», сайт Комитета, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Комитете.
  3. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Комитетом.
  4. Жалоба должна содержать:

а) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица,  фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя - физического лица, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению Комитетом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  2. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
  3. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный Председателем электронной подписью, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
  3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Председатель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  4. Решение по жалобе может быть обжаловано, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Дата создания: 24-06-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *