Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Западнодвинского района Тверской области

249 от 29.12.2017
Скачать (167 Кб)

 

      РФ

 АДМИНИСТРАЦИЯ  ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

      ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 29.12.2017г.                             г. Западная Двина                                        №  249

 

 

Об утверждении административного регламента

осуществления муниципального контроля за

сохранностью автомобильных дорог местного

значения на территории Западнодвинского района

Тверской области

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным Законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014г. № 585-ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области» администрация Западнодвинского района Тверской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1.Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Западнодвинского района Тверской области (Прилагается).

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
  2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард»  и размещению  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Западнодвинского  района.

 

 

            Глава Западнодвинского района                         В.И. Ловкачев

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к Постановлению администрации Западнодвинского района

От 29.12.2017г. №249

Административный регламент

осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Западнодвинского района Тверской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Западнодвинского района Тверской области (далее – муниципальный контроль).

 

1.1.2. Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Западнодвинского района Тверской области (далее –административный регламент) разработан в целях  осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Западнодвинского района Тверской области и регламентации его проведения, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при его исполнении.

 

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющий муниципальный контроль.

1.2.1. Исполнение муниципального контроля осуществляет отдел по дорожному хозяйству, транспорту, энергетике и связи администрации Западнодвинского района (далее – отдел).

1.2.2. Муниципальный контроль непосредственно исполняется заведующим отделом по дорожному хозяйству, транспорту, энергетике и связи администрации Западнодвинского района (далее – заведующий).

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.

1.3.1. Осуществление муниципального контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 « О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 10.12.1995. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации  и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного взаимодействия информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее – Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 « О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Минэкономразвития России) от 30.04. 2009 № 141);

- Приказом Росстата от 21.12.2011 № 503 « Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения  за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 585 –ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области»;

- настоящим административным регламентом.

 

1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог местного значения (далее – обязательные требования или требования, установленные муниципальными правовыми актами).

 

1.5. права должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:

- проводить проверку соблюдения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

 

- запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований или требования установленные муниципальными правовыми актами);

 

- беспрепятственно, при предъявлении копии распоряжения администрации Западнодвинского района о назначении проверки, посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог и придорожных полос, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;

 

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проверки;

 

- выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

 

- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области содержания и использования, автомобильных дорог местного значения;

 

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения для решения вопросов о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений;

 

- обжаловать действия (бездействия), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей;

 

1.6. Обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:

- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения;

 

- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры  к устранению  и недопущению нарушений законодательства в области содержания  и использования автомобильных дорог местного значения, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;

 

- оперативно рассматривать поступившие обращение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области содержания и использования, автомобильных дорог местного значения, принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

 

- соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;

 

- соблюдать сроки уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц о проведении проверки, сроки проведения проверок;

 

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении копии распоряжения, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;

 

- не препятствовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также их уполномоченным представителям, физическим лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 

- не требовать от физических лиц,  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 

- доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;

 

- осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области содержания и использования, автомобильных дорог местного значения и устранения нарушений законодательства.

 

1.7. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:

- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и результаты проверок.

 

Воспрепятствование деятельности должностных лиц при исполнении ими обязанностей по осуществлению муниципального контроля влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:

- предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- устранять замечания, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные предписании;

 

1.8. Результатом исполнения муниципального контроля является – реализация требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Западнодвинского района Тверской области.

 

1.9. Осуществление муниципального контроля приостанавливается в случае вынесения соответствующего определения или решения суда или внесения представления прокурором.

         Срок приостановления устанавливается указанными актами.

В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Распоряжением администрации Западнодвинского  района на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

          На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченных должностных лиц администрации Западнодвинского района на территории, в зданиях, строениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

 

  1. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.1. Место нахождения отдела дорожного хозяйства, транспорта, энергетике и связи администрации Западнодвинского района и почтовый адрес: 172610, Тверская область, г. Западная Двина, ул. Кирова (кабинет №6).

     2.1.1. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги заведующим отделом по дорожному хозяйству, транспорту, энергетике и связи.

Понедельник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник         9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда              9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Четверг          9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Пятница         9.00-15.00, перерыв 13.00-14.00

Суббота          выходной

Воскресенье   выходной.

 

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на час.

 

2.1.2. Справочные телефоны:

Телефон 8(48265) 2-19-00,

Телефон/факс 8(48265)2-17-30.

 

2.1.3. Адрес электронной почты: westerndvina@rambler.ru

2.1.4. Информация о порядке  осуществления муниципального контроля представляется:

- непосредственно в отдел дорожного хозяйства, транспорта, энергетике и связи администрации района;

- по письменным обращениям;

-по телефону;

- при обращении по электронной почте.

          Информация о порядке исполнения муниципального контроля должна содержать:

- наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, почтовый адрес;

- фамилию, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных осуществлять исполнение муниципальной функции, контактные телефоны;

- график работы;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;

- перечень оснований, при которых муниципальная функция не исполняется;

- порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения в ходе исполнения муниципальной функции.

 

2.1.5. Информирование заявителей по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется в виде устного или письменного консультирования с использованием:

- электронной почты;

- средств почтовой связи;

- средств массовой информации;

- средств телефонной связи.

 При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за осуществление муниципального контроля, обязано:

- сообщить наименование органа (учреждения), свою фамилию, имя, отчество, должность;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

- предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- в течение одного часа дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.6.Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Должностное лицо, ответственное за осуществления муниципального контроля, квалифицированно говорит разъяснения.

2.1.7. Должностное лицо или лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкурентному письменному обращению.

2.1.8. Письменный ответ подписывает должностное лицо или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и контактный телефон исполнителя. Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

2.1.9. Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети Интернет на сайте Администрации.

2.1.10. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

 

2.2. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.

 

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

2.3.1.Исполнение  муниципальной функции осуществляется постоянно.

2.3.2. Срок проведения проверки, исчисляемой с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

2.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой  выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микро предприятия в год.

2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

2.3.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.3.6. Основаниями, при наличии, которого муниципальный контроль приостанавливается, является определение или решение суда или постановление прокурора.

2.3.7. Муниципальный контроль не исполняется в случае:

- установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

- поступления обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме.

3.1. Осуществления муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

- организация проведения плановой проверки;

- организация проведения внеплановой проверки;

- проведение документарной проверки;

- проведение выездной проверки;

- оформление результатов проверки;

-принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тверской области и органами местного самоуправления, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.

3.3. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.3.1. Планы проверок ежегодно утверждаются распоряжением Администрации Западнодвинского района.

        Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение 3 лет со дня:

-государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отделом.

3.3.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет на рассмотрение в порядке, установленном правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры.

3.3.4. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и с учетом  предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается распоряжением администрации Западнодвинского района.

3.3.5. Утвержденный распоряжением администрации или лица, его замещающего, план проведения ежегодных проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.

3.3.6. Утвержденный распоряжением администрации план проведения ежегодных проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его в сети Интернет на сайте администрации.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры -30 рабочих дней.

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный в сети Интернет, на сайте администрации план проведения проверок.

 

3.4. Организация проведения плановой проверки.

3.4.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок администрации Западнодвинского района.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной  процедуры является заведующий отделом.

3.4.3. При подготовке к плановой проверке издаётся распоряжение администрации Западнодвинского района. В распоряжении указываются: -фамилии, имена, отчества, должности должностного лица ответственного за осуществление муниципального контроля, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки; -наименование юридического лица или фамилия, имя, отчества индивидуального предпринимателя, а также физического лица в отношении которых проводится проверка; -основание для проведения проверки; - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами; - вид проверки (выездная, или документарная); - дата и сроки проведения проверки; - перечень документов, предоставление которых необходимо для проведения проверки.

3.4.4. Предметом плановой проверки является:

 - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований по содержанию автомобильных дорог;

- соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований к проведению работ в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;

- соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, физическими лицами технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог.

3.4.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и физическое  лицо уведомляется  не позднее, чем за три дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.6. Плановые проверки проводятся  в форме документарной и (или) выездной проверки.

 

3.5. Организация проведения внеплановой проверки.

3.5.1. Внеплановой является проверка,  не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отделом.

3.5.3. Внеплановая  проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица может быть проведена после согласования  ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя, физического лица.

3.5.4. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

-истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом ранее выданного предписания (сроков, установленных  в акте) об устранении выявленного нарушения;

- поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.5.5. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и физическое лицо уведомляется не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.6. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер заведующий отделом, ответственный за осуществление муниципального контроля, вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведения мероприятий по контролю в течение 24 (двадцати четырех) часов. В таком случае  предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

3.5.7. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

 

3.6. Проведение документарной проверки.

 

3.6.1. Организация документарной проверки (плановой или внеплановой) проводится по месту нахождения администрации Западнодвинского района.

3.6.2. Основанием для документарной проверки является распоряжения администрации.

3.6.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отделом.

3.6.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.

3.6.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Западнодвинского района (структурных подразделений), вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения документы.

3.6.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в отдел указанные в запросе документы.

3.6.7. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и подписью юридического лица, индивидуального предпринимателя. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.6.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащихся в имеющихся у отдела (структурных подразделений) документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.6.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, предоставляющие заведующему пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе предоставить в отдел дополнительные документы, подтверждающие достоверность раннее предоставленных документов.

3.6.10. Заведующий обязан рассмотреть предоставленные документы юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность раннее предоставленных документов.

3.6.11. При проведении документарной проверки заведующий не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.6.12. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.3.2.-2.3.4. настоящего Регламента.

3.6.13. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.

 

3.7. Проведение выездной проверки.

3.7.1. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения или по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица.

3.7.2. Основанием для выездной проверки является распоряжения администрации Западнодвинского района.

3.7.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отделом.

3.7.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не предоставляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица установленным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

3.7.5.Юридическое лицо, индивидуальные предприниматель, физическое лицо обязаны обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к объектам.

3.7.6. В рамках выездной проверки осуществляются:

- визуальный осмотр объекта проверки в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности;

-  анализ документов. Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица. Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Заведующий вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица в отношении которого проводится проверка, требований нормативных актов в области содержания и использования, автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос. При необходимости с указанной документации или ее части снимаются ксерокопии для изучения и приобщения к материалам проверки.

3.7.7. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.3.2.-2.3.4. настоящего Регламента.

3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.

 

3.8. Оформление результатов проверки.

3.8.1. Основанием для оформления акта проверки (Приложение 3) является факт проведения проверки.

3.8.2. . Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отделом.

3.8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю и физическому лицу по расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.  В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации. В случае если при проведении проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.8.4. Результатом выполнении административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки.

 

3.9. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Тверской области и органами местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.9.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий отделом.

3.9.2. В случае нарушения требований содержания и использования, автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос заведующий отделом обязан:

- выдать предписание (Приложение 4) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- направить в органы внутренних дел обращение о составлении протокола об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.

3.9.3. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу под расписку либо направляется проверяемому лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течении трех рабочих дней со дня составления предписания.

3.9.4. В случае если юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в сроки, указанные в предписании, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, заведующий отделом вне зависимости от привлечения лица к административной ответственности, направляет материалы проверки в надзорные органы, либо обращается в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.

3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является устранение проверяемым лицом выявленных нарушений, направление материалов проверки в надзорные органы либо обращение в судебные органы с требованием о о понуждении устранения нарушений.

 

  1. Порядок и формы контроля за осуществлением контроля.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, осуществляет должностное лицо администрации Западнодвинского района, ответственное за организацию осуществления муниципального контроля.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих.

4.2. В ходе осуществления муниципального контроля проводится плановая и внеплановая проверка. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (в устной или письменной форме). Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля формируется комиссия, в состав которой включаются работники администрации района, за исключением работников, действия которых являются предметом проверки.

 

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. В случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципального контроля к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать осуществление муниципального контроля путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Западнодвинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.

5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке, путем направления в отдел жалобы или в устной форме при личном приеме.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются:

- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Регламента;

- действия (бездействия) должностных лиц при исполнении Регламента;

- решения, принимаемые в рамках исполнения Регламента жалоба направляется заведующему отделом.

Жалоба должна содержать:

- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба;

- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) заинтересованного лица, направляющего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- подпись лица, обратившегося с жалобой.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направленными жалобами.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, направляет лицу, направившему жалобу, письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины отказа, за исключением случаев:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес не поддаются прочтению.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) является получение жалобы в адрес отдела или обращение заявителя при личном приеме.

5.5. Жалоба должна быть рассмотрена заведующим  отделом и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня ее поступления.

5.6. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению заведующего отделом до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.

Рассмотрение личного обращения осуществляется в течение трех рабочих дней.

5.7. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направленных в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

5.8. В соответствии с действующим законодательством действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, могут быть оспорены в суде в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

Дата создания: 25-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: