Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области « О порядке формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области от 04.10.2022г. № 391

428 от 26.10.2022
Скачать (20 Кб)

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.10.2022г.                          г. Западная Двина                             № 428

О внесении изменений и дополнений в постановление

администрации Западнодвинского

муниципального округа Тверской области

« О порядке формирования перечня

налоговых  расходов муниципального образования

Западнодвинский муниципальный     округ Тверской области

и оценки налоговых расходов муниципального образования

Западнодвинский муниципальный округ Тверской области

от 04.10.2022г.  № 391

       

        В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 1081 от 15.06.2022г. « О внесении изменений в общие требования к оценке налоговых расходов субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в постановление администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области « О порядке формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Западнодвинский муниципальный   округ Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области» от 04.10.2022г. № 391 ( далее – Порядок).

        Изложить подпункты 8, 10,11 и 12 пункта 2 раздела 1 Порядка в новой редакции:

        « 8) перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально – экономического развития, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов»;

        «10) социальные налоговые расходы  - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно – эпидемиологического благополучия и поддержки  благотворительной, добровольческой (волонтёрской) деятельности»;

        « 11) стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующие увеличение ( предотвращение снижения) доходов местного бюджета»;

         « 12) технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объёме или частично за счёт бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

        Изложить пункт 3 раздела 1 Порядка в новой редакции:

        « 3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ и (или) целей социально – экономического развития, не относящихся к муниципальным программам».

        Изложить пункт 7 раздела 2 Порядка в новой редакции:

        « 7. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период или предложения о внесении изменений в перечень налоговых расходов, формируются Финансовым отделом до 1 апреля  в отношении новых налоговых расходов».

        Изложить пункты 14,18,19 и 20 раздела 4 Порядка в новой редакции:

        « 14. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной правовым актом Финансового отдела.

Оценка эффективности налоговых расходов, включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

         Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ  и (или) целям социально-экономического развития, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости могут быть установлены иные критерии целесообразности  предоставления льгот для плательщиков.

         В методике оценки эффективности налоговых расходов, утверждённой в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, определяется минимальное значение соотношения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего порядка, при котором льгота признаётся востребованной».

          « 18. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются  сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и и(или) целей социально – экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов субъектов Российской Федерации».

 « 19.  Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов)».

 « 20. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

 

  1.    Дополнить раздел 4  настоящего Порядка пунктами 18(1) и 20 (1) следующего содержания:

        18(1).  При необходимости куратором налогового расхода могут быть установлены дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

        20(1). Оценку результативности налоговых расходов допускается не проводить в отношении технических налоговых расходов.

  1. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Западнодвинского муниципального округа  по финансовым вопросам, заведующего финансовым отделом.
  2.   Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
  3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Авангард» и размещению  на официальном сайте Западнодвинского муниципального округа Тверской области в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

           Глава Западнодвинского муниципального округа   О.А. Голубева

Дата создания: 31-10-2022
Дата последнего изменения: 31-10-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: