Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении порядка разработки и формы среднесрочного финансового плана муниципального образования Западнодвинский район Тверской области

 

 

 

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.07.2016 г. г. Западная Двина № 136

Об утверждении порядка разработки

и формы среднесрочного финансового

плана муниципального образования

Западнодвинский район Тверской области

В соответствии со статьей 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области, утвержденном решением Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 09.08.2013 № 67 Собрание депутатов Западнодвинского района Тверской области, администрация Западнодвинского района постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (приложение 1);

1.2.Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (приложение 2).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети Интернет.

Глава Западнодвинского района В.И. Ловкачев

Приложение 1

к постановлению администрации

Западнодвинского района Тверской области

от 22.07.2016 г. № 136

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образования Западнодвинский район Тверской области

I. Основные положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации для обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового план.

2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета муниципального образования Западнодвинский район Тверской области (далее - бюджета муниципального образования), данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета муниципального образования.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

1) последующего формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития муниципального образования;

3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

4) получения бюджетного кредита в случае, если бюджет муниципального образования составлен и утвержден сроком на один год.

4. Среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования и консолидированного бюджета муниципального района;

2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

3) нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений, устанавливаемые решением о бюджете;

4) дефицит (профицит) местного бюджета;

5) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

5. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:

1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

II. Разработка, утверждение проекта среднесрочного финансового плана

1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год- очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования; следующие два года – плановый период, на протяжении которого прослеживается результаты заявленной финансово-экономической политики или же для получения бюджетного кредита в случае, если бюджет муниципального образования составлен и утвержден сроком на один год.

2. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются: основных направлений бюджетной и налоговой политики, показатели прогноза социально-экономического развития, также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении бюджета муниципального образования за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.

3. Прогнозирование доходов бюджета:

1) Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

2) Прогнозирование налоговых доходов бюджета муниципального образования осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории муниципального образования с применением нормативов зачисления в бюджет, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).

3)Формирование неналоговых доходов бюджета муниципального образования определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Западнодвинского района.

4) При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.

5) Безвозмездные поступления из областного бюджета отражаются в доходной части бюджета муниципального образования в суммах, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Формирование расходов бюджета:

1) При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета за текущий финансовый год.

2) В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:

- темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;

- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования;

- величина прожиточного минимума;

- минимальный размер оплаты труда;

- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;

- финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов;

- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);

- иные показатели.

Планирование расходов, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:

-расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств;

- расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании;

- расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

3) При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом. При планировании расходов по распорядителям бюджетных средств используются показатели формы "Сеть, штаты и контингент учреждений, состоящих на местных бюджетах" на текущий финансовый год.

4) При формировании среднесрочного финансового плана рассматриваются предложения распорядителей бюджетных средств по предполагаемым изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингента учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования.

5) В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами, планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.

6) Расчет расходов бюджета муниципального образования по реализации муниципальных программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития бюджета муниципального образования с учетом утвержденных муниципальных программ и проектов муниципальных программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления.

7) Объем расходов по обслуживанию муниципального долга определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета муниципального образования планируемого периода.

8) Расходы местных бюджетов определяются на основе общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования, в том числе на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, исходя из объемов прогнозируемых доходов бюджета муниципального образования.

5. Объем дефицита (профицита) бюджета муниципального образования рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Объем муниципального долга муниципального образования рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета или же для получения бюджетного кредита в случае, если бюджет муниципального образования составлен и утвержден сроком на один год.

Дата создания: 22-10-2018
Дата последнего изменения: 22-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: