Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по водоснабжению и (или) водоотведению

258 от 27.07.2023
Скачать (33.8 Кб)

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.07.2023 г.                                г. Западная Двина                         № 258

 

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий на финансовое обеспечение затрат,

связанных с оказанием услуг по водоснабжению

и (или) водоотведению

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Думы Западнодвинского муниципального округа Тверской области о бюджете муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по водоснабжению и (или) водоотведению (прилагается).

  1. Признать утратившим силу Постановление администрации Западнодвинского района Тверской области от 12.07.2021 г. №184 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по водоснабжению и (или) водоотведению».
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
  3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского муниципального округа в информационно-коммуникационной сети Интернет.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Западнодвинского муниципального округа по ЖКХ.

 

 

 

               Глава Западнодвинского муниципального округа  О.А. Голубева

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Западнодвинского муниципального округа

Тверской области

от 27.07.2023 г. № 258

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат,

связанных с оказанием услуг по водоснабжению и (или) водоотведению

 

Раздел 1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.20230 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства РоссийскойФедерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Думы Западнодвинского муниципального округа Тверской области о бюджете муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, муниципальной программой Западнодвинского муниципального округа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» и определяет механизм предоставления из бюджета Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее – местный бюджет) субсидий на финансовое обеспечение затрат связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее – субсидия).
  2. Главным распорядителем средств местного бюджета на предоставление субсидии является администрация Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее – Администрация).

       3.Правом на получение субсидии обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие оказание услуг по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее – Получатели).

4.Субсидии предоставляются Получателям, имеющим на праве собственности или другом вещном праве недвижимое имущество, необходимое для осуществления деятельности по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Западнодвинского муниципального округа Тверской области.

  1. Субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета, объем которых на данные цели в текущем году устанавливается решением Думы Западнодвинского муниципального округа о местном бюджете.
  2. Проект решения о местном бюджете, решение о местном бюджете, проект решения о внесении изменений в местный бюджет, решение о внесении изменений в местный бюджет размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете.

Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидии

  1. Субсидия предоставляется по результатам рассмотрения документов комиссией на получение субсидий из местного бюджета на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат (далее – Комиссия). Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются распоряжением Администрации.
  2. Получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу в котором, планируется предоставление субсидии должен соответствовать следующим параметрам:

а) не должен быть иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;

в) получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении Получателя субсидий не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;

д) получатель субсидий не получает средства из местного бюджета  в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

  1. Документами, подтверждающими соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, являются  следующие документы:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидий, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, у Получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату  в местный бюджет  района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;

б) справка, подписанная руководителем получателя субсидий (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидий не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидий, подтверждающая, что на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не получает средств из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

г) справка, подписанная руководителем о том, что юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

  д) справка об отсутствии дисквалификации руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии.

  1. Для получения субсидии Получатель представляет в Администрацию следующий пакет документов:

- заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая затем направляется в отдел ЖКХ, энергетики и связи для проведения всех мероприятий для выделения субсидии (далее – Отдел ЖКХ);

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности  действовать от имени юридического лица;

- копии документов, подтверждающих право собственности или другое вещное право на недвижимое имущество, необходимое для осуществления деятельности по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Западнодвинского муниципального округа;

- размер субсидии и порядок расчёта размера субсидии с указанием информации, обосновывающей её размер (формулы расчёта и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация);

- пояснительная записка.

  Получатель несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством РФ.

Срок рассмотрения заявки Комиссией составляет 5 рабочих дней, при условии предоставления полного пакета документов, предусмотренным настоящим Порядком.

  1. Комиссия осуществляет проверку заявки  в соответствии с установленными критериями. После рассмотрения  заявки Комиссия принимает решение:

         а) о предоставлении субсидии;

         б) об отказе в предоставлении субсидии.

В случае положительного решения заключение Комиссии оформляется протоколом и в течении2-х рабочих дней со дня подписания протокола, готовится проект Постановления Администрации о предоставлении субсидии.

В случае отклонения заявки, Комиссия в течение 2-х  рабочих дней,  извещает  получателя.

         Основания для отклонения заявки:

- несоответствие требованиям, установленным  в п.8  настоящего Порядка;

-несоответствие представленных документов или непредставление (представление не в полном объеме) в соответствие с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- отсутствие средств в бюджете муниципального образования Западнодвинский муниципальный округ Тверской области на цели, определённые пунктом 1 настоящего Порядка.

  1. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в установленном законодательством порядке.
  2. Субсидии предоставляется на основании соглашения (договора), заключенного между Администрацией и Получателем. Соглашение (договор), в том числе дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение изменений, или дополнительное соглашение о расторжении соглашения (договора) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым отделом администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области (далее – Финансовый отдел).

 Отдел ЖКХ на основании решения комиссии и постановления Администрации в течение 2 рабочих дней с момента принятия постановления готовит проект соглашения (договора) для заключения соглашения.

  1. В соглашение (договор) включаются, в том числе следующие положения:

а) целевое назначение субсидии;

б) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

в) размер субсидии, условия и порядок его предоставления;

г) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

д) результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

е) порядок, сроки и формы представления Получателем отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчетов о достижении показателей результативности и (или)  иных показателей;

ж) обязательства Получателя, в том числе:

соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидий;

использовать субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по водоснабжению и (или) водоотведению;

представлять по запросам Администрации и органа муниципального финансового контроля в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

представлять в Отдел ЖКХ отчет;

вести обособленный учет операций по осуществлению расходов;

незамедлительно уведомлять Администрацию путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом получателя субсидий:

в случае изменения адреса местонахождения Получателя;

в случае изменения платежных реквизитов для перечисления субсидии;

в случае наступления обстоятельств, способных повлиять на исполнение Получателем своих обязательств по соглашению;

в случае установления невозможности достижения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в соглашении;

з) условия расторжения соглашения, в том числе в одностороннем порядке;

и) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Перечисление субсидий осуществляется в сроки, указанные в Соглашении (договоре), на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
  2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации готовит платёжные документы для перечисления субсидии в течение 5 рабочих дней.

 

Раздел 3. Порядок возврата субсидий в случае нарушения

условий, установленных при их предоставлении

 

    17.В случае установления факта представления Получателем недостоверныхсведений, содержащихся в документах, условий, установленных для предоставления субсидии, сумма субсидии, неправомерно полученная из местного бюджета, подлежит возврату в доход местного бюджета.

  1. Факт нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, определяется актом проверки главного распорядителя и (или) органа муниципального финансового контроля.
  2. Администрация в течение пяти рабочих дней с момента установления случая, письменно уведомляет Получателя о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в доход местного бюджета с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.
  3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления Администрации обязан произвести возврат в доход местного бюджета неправомерно полученной суммы субсидии.
  4. В случае если в установленный пунктом 20 настоящего Порядка срок Получатель не осуществляет возврат денежных средств, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в течении 15 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом.

Раздел 4. Требования к отчетности

  1. Отчеты о расходах субсидий представляются в Отдел ЖКХ ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Финансовым отделом.
  2. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности (при необходимости).

Раздел 5.Осуществление контроля над соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

  1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Получателями порядка и условий предоставления субсидий.
  2. В случае установления фактов нарушения Получателем порядка и условий предоставления субсидий, установленных соглашением (договором) и настоящим Порядком, выявленных, в том числе по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, средства подлежат возврату в бюджет:

а) на основании требования соответствующего уполномоченного органа - не позднее 10-го рабочего дня с даты полученияПолучателем субсидий указанного требования;

б) на основании представления или предписания органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение

к Порядку предоставления субсидий

на финансовое обеспечение затрат,

 связанных с оказанием услуг

по водоснабжению и (или) водоотведению

 

Заявка

на получение Субсидии

 

Прошу рассмотреть настоящую заявку

____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

 

(почтовый адрес, контактный телефон)

по вопросу о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по водоснабжению и (или) водоотведению на территории Западнодвинского муниципального округа в________ году.

 

Приложение:

Документы, указанные в пункте 9 и 10 Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по водоснабжению и (или) водоотведению (согласно описи документов, прилагаются).

 

Руководитель  _____________________________________________

                                     (наименование организации)          (подпись)                 (Ф.И.О)         

 

Дата создания: 31-07-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: