Западнодвинского муниципального округа
РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.07.2015 года г. Западная Двина № 158
«Об утверждении Положения о
муниципальном звене территориальной
подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области»
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02 мая 2015 года № 119-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2015 года № 352), Постановлением Губернатора Тверской области 22 декабря 2005 г. № 333-пп «О территориальной подсистеме Тверской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Тверской области от 30.07.1998 г. №26-ОЗ-2 «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями, внесенными законом Тверской области от 15.07.2015 года №73-ЗО), администрация Западнодвинского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области (Приложение № 1).
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района (Приложение № 2).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, по согласованию с отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Западнодвинского района, разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района.
3. Признать утратившим силу постановление главы Западнодвинского района от 12. 02. 2009 года № 208 «О Западнодвинском районном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети Интернет.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по ЖКХ, экономике и инвестициям Орлова Юрия Николаевича.
Временно исполняющий
полномочия главы Западнодвинского района В. И. Ловкачев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Западнодвинского района
от 21.07.2015 г. № 158
Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области (далее – Муниципальное звено ТП РСЧС).
2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Западнодвинского района, организаций, предприятий и учреждений Западнодвинского района (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тверской области от 30.07.1998 г. № 26-03-2 «О защите населения и территорий Тверской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3. Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Западнодвинского района, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Западнодвинского района.
Организация, состав органов управления, сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
4. Муниципальное звено ТП РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории Западнодвинского района;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
5. Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
6.1 Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Западнодвинского района и территориальных структурных подразделений администрации Западнодвинского района;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6.2 Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются администрацией Западнодвинского района и руководителями организаций.
6.3 Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
7. Постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.1 Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне – отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Западнодвинского района;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
7.2 Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и правовыми актами администрации Западнодвинского района.
7.3 Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
8. Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
8.1 Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:
муниципальное казенное учреждение единая дежурно-диспетчерская служба Западнодвинского района (далее – МКУ «ЕДДС Западнодвинского района»);
дежурная часть МО МВД России «Западнодвинский»;
станция скорой медицинской помощи ГБУЗ «Западнодвинская» ЦРБ;
дежурная часть ПЧ-30 ФГКУ «4-й ОФПС по Тверской области»;
дежурная диспетчерская служба газового участка;
дежурная диспетчерская служба ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Западнодвинский РЭС (РРС);
дежурная диспетчерская служба ООО «Тверьоблэлектро» Западнодвинское отделение (РЭК);
диспетчерская служба Западнодвинского филиала государственного бюджетного учреждения «Лесозащитный противопожарный центр - Тверьлес».
8.2 Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, правовыми актами администрации Западнодвинского района и решениями руководителей организаций (объектов).
8.3 Размещение постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
9. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет на межрегиональном и региональном уровнях - орган повседневного управления (центр управления в кризисных ситуациях), находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
10. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства структурных подразделений администрации Западнодвинского района, организаций и общественных объединений, расположенных в границах Западнодвинского района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10.1 В состав сил и средств муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
10.2 Основу сил и средств постоянной готовности составляют аварийно- спасательные службы, аварийно- спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).
10.3 Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Тверской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 22 декабря 2005 г. № 333-па «О территориальной подсистеме Тверской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области), и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Западнодвинского района, утверждаемому главой администрации Западнодвинского района.
10.4 Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Западнодвинского района осуществляет в установленном порядке отдел ГО и ЧС администрации Западнодвинского района.
10.5 Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов исполнительной власти Тверской области, администрации Западнодвинского района, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Западнодвинского района.
11.1 Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации Западнодвинского района, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
11.2 Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
13. Порядок деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
14. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования - решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межпоселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межпоселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта Российской Федерации;
г) федеральный уровень реагирования - решением Правительства Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более субъектов Российской Федерации.
15. Решением Президента Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации сил и средств федеральных органов исполнительной власти, в том числе специально подготовленных сил и средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, устанавливается особый уровень реагирования.
16. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо, установленные пунктом 14 настоящего положения, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
17. Информационное обеспечение муниципального звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
17.1 Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления Западнодвинского района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области и администрацией Западнодвинского района.
17.2 Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Тверской области.
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Западнодвинского района, разрабатываемого отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Западнодвинского района.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Западнодвинского района;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
19.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководящего состава администрации Западнодвинского района, руководителей организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководящего состава администрации Западнодвинского района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Западнодвинского района, органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения Западнодвинского района о возникающих чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Западнодвинского района и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Тверской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной – органами управления, силами и средствами организаций Западнодвинского района;
муниципальной – органами управления, силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС;
межмуниципальной - органами управления, силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Тверской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
21. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Западнодвинского района, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и правовыми актами администрации Западнодвинского района.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Западнодвинского района
от 21.07.2015 г. № 158
Структура
муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района
№ п/п |
Наименование структурных звеньев |
Ведомственная принадлежность |
1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района. |
||
1.1. Координационные органы |
||
1.1.1. |
Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности. |
Администрация Западнодвинского района. |
1.1.2. |
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм. |
1.2. Постоянно действующие органы управления |
||
1.2.1. |
Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Западнодвинского района. |
Функциональное структурное подразделение администрации Западнодвинского района |
1.2.2. |
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм. |
1.3. Органы повседневного управления |
||
1.3.1. |
Единая дежурно-диспетчерская служба Западнодвинского района. |
Администрация Западнодвинского района. |
1.3.2. |
Дежурная часть МО МВД России «Западнодвинский» |
Главное Управление Министерства Внутренних Дел по Тверской области |
1.3.3. |
Дежурная часть ПЧ-30 ФГКУ «4-й ОФПС по Тверской области» |
Главное Управление Министерство Чрезвычайных Ситуаций по Тверской области |
1.3.4. |
Станция скорой медицинской помощи ГБУЗ «Западнодвинская» ЦРБ |
Министерство здравоохранения Тверской области |
1.3.5. |
Дежурная диспетчерская служба газового участка |
ОАО «Газпром газораспределительная» г. Тверь |
1.3.6. |
Дежурная диспетчерская служба ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Западнодвинский РЭС (РРС) |
ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Западнодвинский РЭС (РРС) |
1.3.7. |
Дежурная диспетчерская служба ООО «Тверьоблэлектро» Западнодвинское отделение (РЭК) |
ООО «Тверьоблэлектро» Западнодвинское отделение (РЭК) |
1.3.8. |
Диспетчерская служба Западнодвинского филиала государственного бюджетного учреждения «Лесозащитный противопожарный центр - Тверьлес». |
ГБУ «ЛПЦ – Тверьлес» |
1.4. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
||
1.4.1. |
ПЧ-30 ФГКУ «4-й ОФПС по Тверской области» (___ чел., _____ ед.тех.) |
Главное Управление Министерство Чрезвычайных Ситуаций по Тверской области |
1.4.2. |
Служба охраны общественного порядка (____ чел., _____ ед. тех.) |
МО МВД России «Западнодвинский» |
1.4.3. |
Бригада скорой мед. помощи (____ чел. ______ ед. тех.) |
ГБУЗ «Западнодвинская» ЦРБ |
1.4.4. |
Газотехническая бригада (___ чел. _____ ед. тех.) |
Западнодвинский газовый участок |
1.4.5. |
Аварийно- восстановительная бригада(______ чел., _____ед. тех.) |
ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Западнодвинский РЭС (РРС) |
1.5.6. |
Аварийно- восстановительная бригада(_____ чел., ______ед. тех.) |
ООО «Тверьоблэлектро» Западнодвинское отделение (РЭК) |
1.5.7. |
Дорожно-восстановительная бригада (______ чел., ____ ед. тех.) |
ЗАО «Запдвиндорстрой» |
1.5.8. |
Аварийно- восстановительная бригада(______ чел., ____ ед. тех.) |
ООО «Теплосети» |
1.5.9. |
Ветеринарная бригада (_____ чел., _______ед. тех.) |
СББЖ (вет. лечебница) |
1.5.10 |
Аварийно- техническая бригада (____ чел., ______ ед. тех.) |
ООО «Управляющая компания» |
1.5.11 |
Аварийно- восстановительная бригада(_______ чел., ___ ед. тех.) |
ООО «Благоустройство» |
1.5.12 |
Бригада связи (____ чел., ____ ед. тех.) |
Западнодвинский линейно-технический участок |
1.5.13 |
Добровольная пожарная команда(____ чел., ____ ед. тех.) |
Бенецкое сельское поселение; Староторопское сельское поселение; Шараповское сельское поселение |
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения |
||
2.1. |
Информационные сети |
Западнодвинская телерадиокомпания в сети Интернет |
2.2. |
Городские и междугородные проводные системы связи |
Западнодвинский линейно-технический участок |
2.3 |
Система оповещения Тв. РСЦО (автоматизированная система оповещения АСО-4, для оповещения должностных лиц администрации района, городского и сельского поселения, руководителей организаций и предприятий) |
МКУ «ЕДДС Западнодвинского района» |