Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

«Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области»

158 от 21.07.2015
Скачать (33.2 Кб)

 

 

 

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2015 года г. Западная Двина № 158

«Об утверждении Положения о

муниципальном звене территориальной

подсистемы единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области»

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02 мая 2015 года № 119-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2015 года № 352), Постановлением Губернатора Тверской области 22 декабря 2005 г. № 333-пп «О территориальной подсистеме Тверской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Тверской области от 30.07.1998 г. №26-ОЗ-2 «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями, внесенными законом Тверской области от 15.07.2015 года №73-ЗО), администрация Западнодвинского района Тверской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области (Приложение № 1).

1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района (Приложение № 2).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, по согласованию с отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Западнодвинского района, разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района.

3. Признать утратившим силу постановление главы Западнодвинского района от 12. 02. 2009 года № 208 «О Западнодвинском районном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети Интернет.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по ЖКХ, экономике и инвестициям Орлова Юрия Николаевича.

Временно исполняющий

полномочия главы Западнодвинского района В. И. Ловкачев

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Западнодвинского района

от 21.07.2015 г. № 158

Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района Тверской области (далее – Муниципальное звено ТП РСЧС).

2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Западнодвинского района, организаций, предприятий и учреждений Западнодвинского района (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Тверской области от 30.07.1998 г. № 26-03-2 «О защите населения и территорий Тверской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Западнодвинского района, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Западнодвинского района.

Организация, состав органов управления, сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

4. Муниципальное звено ТП РСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень - в пределах территории Западнодвинского района;

объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

5. Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

6.1 Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Западнодвинского района и территориальных структурных подразделений администрации Западнодвинского района;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6.2 Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются администрацией Западнодвинского района и руководителями организаций.

6.3 Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

7. Постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.1 Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Западнодвинского района;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

7.2 Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и правовыми актами администрации Западнодвинского района.

7.3 Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

8. Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

8.1 Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:

муниципальное казенное учреждение единая дежурно-диспетчерская служба Западнодвинского района (далее – МКУ «ЕДДС Западнодвинского района»);

дежурная часть МО МВД России «Западнодвинский»;

станция скорой медицинской помощи ГБУЗ «Западнодвинская» ЦРБ;

дежурная часть ПЧ-30 ФГКУ «4-й ОФПС по Тверской области»;

дежурная диспетчерская служба газового участка;

дежурная диспетчерская служба ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Западнодвинский РЭС (РРС);

дежурная диспетчерская служба ООО «Тверьоблэлектро» Западнодвинское отделение (РЭК);

диспетчерская служба Западнодвинского филиала государственного бюджетного учреждения «Лесозащитный противопожарный центр - Тверьлес».

8.2 Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, правовыми актами администрации Западнодвинского района и решениями руководителей организаций (объектов).

8.3 Размещение постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

9. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет на межрегиональном и региональном уровнях - орган повседневного управления (центр управления в кризисных ситуациях), находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

10. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства структурных подразделений администрации Западнодвинского района, организаций и общественных объединений, расположенных в границах Западнодвинского района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

10.1 В состав сил и средств муниципального звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

10.2 Основу сил и средств постоянной готовности составляют аварийно- спасательные службы, аварийно- спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

10.3 Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Тверской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 22 декабря 2005 г. № 333-па «О территориальной подсистеме Тверской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области), и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Западнодвинского района, утверждаемому главой администрации Западнодвинского района.

10.4 Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Западнодвинского района осуществляет в установленном порядке отдел ГО и ЧС администрации Западнодвинского района.

10.5 Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению органов исполнительной власти Тверской области, администрации Западнодвинского района, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Западнодвинского района.

11.1 Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации Западнодвинского района, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

11.2 Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:

а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

13. Порядок деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

14. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования - решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межпоселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межпоселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;

в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта Российской Федерации;

г) федеральный уровень реагирования - решением Правительства Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более субъектов Российской Федерации.

15. Решением Президента Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации сил и средств федеральных органов исполнительной власти, в том числе специально подготовленных сил и средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, устанавливается особый уровень реагирования.

16. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо, установленные пунктом 14 настоящего положения, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

17. Информационное обеспечение муниципального звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

17.1 Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления Западнодвинского района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области и администрацией Западнодвинского района.

17.2 Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Тверской области.

18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Западнодвинского района, разрабатываемого отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Западнодвинского района.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области.

19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС являются:

19.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Западнодвинского района;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

19.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководящего состава администрации Западнодвинского района, руководителей организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководящего состава администрации Западнодвинского района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Западнодвинского района, органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения Западнодвинского района о возникающих чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Западнодвинского района и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Тверской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной – органами управления, силами и средствами организаций Западнодвинского района;

муниципальной – органами управления, силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС;

межмуниципальной - органами управления, силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Тверской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

21. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Западнодвинского района, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и правовыми актами администрации Западнодвинского района.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Западнодвинского района

от 21.07.2015 г. № 158

Структура
муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района

№ п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Западнодвинского района.

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.

Администрация Западнодвинского района.

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм.

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Западнодвинского района.

Функциональное структурное подразделение администрации Западнодвинского района

1.2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм.

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба Западнодвинского района.

Администрация Западнодвинского района.

1.3.2.

Дежурная часть МО МВД России «Западнодвинский»

Главное Управление Министерства Внутренних Дел по Тверской области

1.3.3.

Дежурная часть ПЧ-30 ФГКУ «4-й ОФПС по Тверской области»

Главное Управление Министерство Чрезвычайных Ситуаций по Тверской области

1.3.4.

Станция скорой медицинской помощи ГБУЗ «Западнодвинская» ЦРБ

Министерство здравоохранения Тверской области

1.3.5.

Дежурная диспетчерская служба газового участка

ОАО «Газпром газораспределительная»

г. Тверь

1.3.6.

Дежурная диспетчерская служба ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Западнодвинский РЭС (РРС)

ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Западнодвинский РЭС (РРС)

1.3.7.

Дежурная диспетчерская служба ООО «Тверьоблэлектро» Западнодвинское отделение (РЭК)

ООО «Тверьоблэлектро» Западнодвинское отделение (РЭК)

1.3.8.

Диспетчерская служба Западнодвинского филиала государственного бюджетного учреждения «Лесозащитный противопожарный центр - Тверьлес».

ГБУ «ЛПЦ – Тверьлес»

1.4. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.4.1.

ПЧ-30 ФГКУ «4-й ОФПС по Тверской области»

(___ чел., _____ ед.тех.)

Главное Управление Министерство Чрезвычайных Ситуаций по Тверской области

1.4.2.

Служба охраны общественного порядка (____ чел., _____ ед. тех.)

МО МВД России «Западнодвинский»

1.4.3.

Бригада скорой мед. помощи

(____ чел. ______ ед. тех.)

ГБУЗ «Западнодвинская» ЦРБ

1.4.4.

Газотехническая бригада

(___ чел. _____ ед. тех.)

Западнодвинский газовый участок

1.4.5.

Аварийно- восстановительная бригада(______ чел., _____ед. тех.)

ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Западнодвинский РЭС (РРС)

1.5.6.

Аварийно- восстановительная бригада(_____ чел., ______ед. тех.)

ООО «Тверьоблэлектро» Западнодвинское отделение (РЭК)

1.5.7.

Дорожно-восстановительная бригада (______ чел., ____ ед. тех.)

ЗАО «Запдвиндорстрой»

1.5.8.

Аварийно- восстановительная бригада(______ чел., ____ ед. тех.)

ООО «Теплосети»

1.5.9.

Ветеринарная бригада

(_____ чел., _______ед. тех.)

СББЖ (вет. лечебница)

1.5.10

Аварийно- техническая бригада (____ чел., ______ ед. тех.)

ООО «Управляющая компания»

1.5.11

Аварийно- восстановительная бригада(_______ чел., ___ ед. тех.)

ООО «Благоустройство»

1.5.12

Бригада связи

(____ чел., ____ ед. тех.)

Западнодвинский линейно-технический участок

1.5.13

Добровольная пожарная команда(____ чел., ____ ед. тех.)

Бенецкое сельское поселение;

Староторопское сельское поселение;

Шараповское сельское поселение

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Информационные сети

Западнодвинская телерадиокомпания в сети Интернет

2.2.

Городские и междугородные проводные системы связи

Западнодвинский линейно-технический участок

2.3

Система оповещения Тв. РСЦО (автоматизированная система оповещения АСО-4, для оповещения должностных лиц администрации района, городского и сельского поселения, руководителей организаций и предприятий)

МКУ «ЕДДС Западнодвинского района»

Дата создания: 24-10-2018
Дата последнего изменения: 24-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: