Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района Тверской области на долгосрочный период

181 от 20.08.2015
Скачать (24.5 Кб)

 

 

 

 

РФ

АДМИНСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2015 г. г. Западная Двина № 181

О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района Тверской области на долгосрочный период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», в целях применения практики долгосрочного планирования в Западнодвинском районе Администрация Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1 .Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района Тверской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению на официальном сайте Администрации Западнодвинского района в сети Интернет.

Врио Главы Западнодвинского района В.И. Ловкачев

Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Западнодвинского района
Тверской области
от 20.08.2015 № 181

Порядок разработки и корректировки прогноза

социально-экономического развития Западнодвинского района

Тверской области на долгосрочный период

Раздел I Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-30 «О бюджетном процессе в Тверской области» и регламентирует деятельность участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

3. Прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района Тверской области (далее - Западнодвинского района) на долгосрочный период относится к документам стратегического планирования и содержит основные показатели социально-экономического развития Западнодвинского района Тверской области на долгосрочный период.

4. Прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период разрабатывается отделом экономики, инвестиций и муниципального заказа Администрации Западнодвинского района (далее - отдел экономики Администрации района).

5. При разработке прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период используется прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный период и информация территориальных органов статистики, структурных подразделений Администрации района и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Западнодвинского района, по прогнозным показателям.

6. Прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период используется при разработке бюджетного прогноза Западнодвинского района на долгосрочный период.

Раздел II

Основы разработки, корректировки и утверждения прогноза

социально-экономического развития Западнодвинского района Тверской

области на долгосрочный период

7. Прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и включает:

а) базовый вариант;

б) целевой вариант.

8. Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

9. Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития Западнодвинского района, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов социально-экономической политики района и целей социально-экономического развития района на долгосрочный период.

10. Прогноз социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период должен содержать:

а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Западнодвинского района;

б) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

в) оценку факторов и ограничений экономического роста Западнодвинского района на долгосрочный период;

г) направления социально-экономического развития Западнодвинского района и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально- экономического развития;

д) основные параметры муниципальных программ Западнодвинского района;

е) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Западнодвинского района.

11. К прогнозу социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период прилагается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

12. Прогноз социально-экономического развития Западнодвинского

района на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации Западнодвинского района Тверской области.

13. Корректировка прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Администрации Западнодвинского района с учетом прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на среднесрочный период.

14. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период осуществляется при методическом содействии Министерства экономического развития Тверской области.

Раздел III

Порядок взаимодействия

Отдела экономики Администрации Западнодвинского района с

территориальными органами федеральной и государственной власти,

структурными подразделениями Администрации Западнодвинского района и

иными организациями в процессе разработки (корректировки) прогноза

социально-экономического развития Западнодвинского района на

долгосрочный период

15. В процессе разработки (корректировки) прогноза социально- экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период Отдел экономики Администрации Западнодвинского района (далее – отдел экономики) осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральной и государственной власти, структурными подразделениями Администрации Западнодвинского района и иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Западнодвинского района.

16. Отдел экономики при разработке (корректировке) прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период:

а) организует разработку (корректировку) прогноза социально- экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Тверской области;

б) определяет показатели прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

в) запрашивает в пределах своих полномочий информацию по показателям прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период у территориальных органов федеральной и государственной власти, структурных подразделений Администрации района и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Западнодвинского района;

г) доводит до территориальных органов федеральной и государственной власти, структурных подразделений Администрации района и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Западнодвинского района, информацию, необходимую для определения показателей прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период;

д) определяет формы и сроки представления показателей для разработки (корректировки) прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период;

е) обеспечивает координацию и методическое обеспечение процесса разработки (корректировки) прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период;

ж) осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Западнодвинского района Тверской области об утверждении (корректировке) прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района на долгосрочный период и в срок до 10 октября текущего финансового года обеспечивает его утверждение главой Администрации Западнодвинского района Тверской области.

17. Структурные подразделения Администрации Западнодвинского района, территориальные органы федеральной и государственной власти и организаций, осуществляющие свою деятельность на территории Западнодвинского района в целях подготовки показателей для разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на долгосрочный период:

а) осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых направлений деятельности, дают оценку значений показателей социально- экономического развития Западнодвинского района в части курируемых направлений деятельности в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;

б) на основе комплексного анализа тенденций развития курируемых направлений деятельности представляют по запросам отдела экономики Западнодвинского района информацию по показателям прогноза социально- экономического развития на долгосрочный период в части курируемых направлений деятельности по формам и в сроки, установленные отделом экономики, с приложением пояснительной записки, содержащей описание динамики изменения показателей с указанием причин и факторов прогнозируемых тенденций, а также мер, направленных на достижение прогнозируемых показателей.

18. Отдел экономики представляет по запросам Министерства экономического развития Тверской области информацию по показателям прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период по формам и в сроки, установленные Министерством экономического развития Тверской области, с приложением пояснительной записки, содержащей описание динамики изменения показателей с указанием причин и факторов прогнозируемых тенденций, а также мер, направленных на достижение прогнозируемых показателей.

Приложение № 1

к Порядку разработки и корректировки прогноза

социально-экономического развития Западнодвинского

района Тверской области на долгосрочный период

Показатели

прогноза социально-экономического развития Западнодвинского района

Тверской области на долгосрочный период

Показатели

Единица измерения

1. Демографические показатели

 

Численность постоянного населения (среднегодовая)

тыс. человек

Темпы роста

% к предыдущему году

Общий коэффициент рождаемости

число родившихся на

1000 человек

населения

Общий коэффициент смертности

число умерших на

1000 человек

населения

2. Промышленное производство

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по разделам С, D, Е

млн рублей

Индекс промышленного производства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

в том числе по видам экономической деятельности:

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по разделу D (Обрабатывающие производства)

млн рублей

Индекс производства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по разделу Е (Производство и распределение электроэнергии, газа и воды)

млн рублей

Индекс производства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

3. Сельское хозяйство

 

Объем продукции сельского хозяйства

млн. рублей

Индекс производства продукции сельского хозяйства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

4. Инвестиции

 

Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования

млн. рублей

Индекс физического объема

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

Ввод в действие жилых домов

тыс.кв.м общей площади

Темпы роста

% к предыдущему

году

5. Труд и занятость

 

Численность экономически активного населения

тыс. человек

Темпы роста

% к предыдущему году

Численность занятых в экономике (среднегодовая)

тыс. человек

Темпы роста

% к предыдущему году

Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за период)

тыс. человек

Уровень зарегистрированной безработицы

в % к экономически активному населению

Фонд начисленной заработной платы всех работников

млн рублей

Темпы роста

% к предыдущему году

в том числе фонд заработной платы в бюджетной сфере

млн рублей

Темпы роста

% к предыдущему году

Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника

рублей

Темпы роста

% к предыдущему году

Дата создания: 24-10-2018
Дата последнего изменения: 24-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: