Сетевое издание - Администрация

Западнодвинского муниципального округа

Тверская область
Опрос

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах"

173 от 29.09.2017
Скачать (47 Кб)

 

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.09.2017 г.           г. Западная Двина                      № 173

 

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги "Согласование переустройства и

перепланировки жилых и нежилых

помещений в многоквартирных и жилых домах"

 

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных пунктом 7 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг,  администрация Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги

"Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах"  (прилагается).

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
  2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Западнодвинского района Тверской области.

 

 

 

 

 

 

Глава Западнодвинского района      В.И.Ловкачев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением администрации

Западнодвинского района

от 29.09.2017 г. № 173

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Согласование

переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений

в многоквартирных и жилых домах"

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги.

1.2. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:

по адресу: 172610, Тверская область, г. Западная Двина, ул. Кирова, д. 10, кабинет 24.

Приемные дни: понедельник- четверг  с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00  перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок - 8 (48265) 2-17-39.

 Прием заявлений производится в общем отделе администрации Западнодвинского района по адресу: 172610, Тверская область, г. Западная Двина, ул. Кирова, д. 10, кабинет 33.

: http://www.zapdvina.ru

- на официальном сайте администрации Западнодвинского района: http://www.zapdvina.ru

- на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом специалиста.

1.3.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

1.3.3. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование услуги - "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- муниципальную услугу предоставляет администрация Западнодвинского района Тверской области (далее - Администрация) в лице Отдела и (или) Западнодвинский филиал ГАУ "МФЦ";

2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с органами государственной власти, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения или уполномоченного им лицом решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и нежилого помещения (далее - помещения).

2.4. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения принимается по результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, решение, подтверждающее принятие одного из указанных решений.

2.4.1. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения принимается по результатам рассмотрения заявления и иных документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, с учетом норм статьи 7 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993

- Жилищным кодексом Российской Федерации

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации"

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу"

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

2.6. Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения представляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение 1);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), которыми являются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения,

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, выдаваемое Комитетом по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области.

2.6.1. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.

Для предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.6, заявитель должен предварительно обратиться в специализированную проектную организацию, имеющую свидетельство о допуске к работам, за услугой по подготовке и выдаче проекта переустройства и (или) перепланировки помещения. Услуга может являться платной.

2.6.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4) и 6) пункта 2.6, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2) пункта 2.6 Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения допускается в случае:

а) непредставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

б) предоставления документов в ненадлежащий орган;

в) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства;

г) получение ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

2.8. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче заявления и документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения составляет 15 минут.

2.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- над главным входом в здание вывеской с наименованием организации;

- в темное время суток осветительными приборами;

- наличием парковки для автотранспорта посетителей, при этом для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места);

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

В здании уполномоченного органа должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

На информационном стенде администрации Западнодвинского района размещаются следующие материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке помещения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- образцы заполнения бланков заявлений;

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Кабинет, предназначенный для приема заявителей, должен быть оборудован стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;

3) соблюдение условий ожидания приема для получения муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);

4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде).

2.12. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю предоставляются:

а) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;

б) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронном виде,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур:

3.1.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов не более 30 минут.

3.1.3. Рассмотрение комиссией по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилого и нежилого помещения (далее - комиссия) представленной документации и принятие решения о согласовании либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в течение 42 дней.

3.1.4. Подготовка решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения и направление заявителю решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение 3 дней с момента принятия решения комиссией.

 

3.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Западнодвинского района.

3.2.2. Ответственным за предоставление услуги является отдел по архитектуре, строительству и благоустройству администрации Западнодвинского района, (далее –Отдел)

3.2.3. Отдел предоставляет информацию о муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике приема посетителей Отделом, а также выдает заявителю список документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, бланк заявления.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.2.5. Результат административной процедуры: разъяснение порядка получения муниципальной услуги.

3.2.6. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации обращений граждан.

 

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.2. Ответственным за предоставление услуги является Отдел, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции согласно пункту 3.2.2.

3.3.3. Общий отдел администрации района, осуществляющий прием, регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, затем проверяет:

наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

правильность заполнения заявления.

При обращении заявителя через многофункциональный центр специалист многофункционального центра принимает документы от заявителя и передает их в администрацию района в порядке и сроки, установленные заключенным между многофункциональным центром и администрацией района соглашением о взаимодействии. Общий отдел администрации района принимает заявление с приложенными документами из многофункционального центра и регистрирует его в журнале регистрации.

3.3.4. Общий отдел администрации района проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

б) фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

д) пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.3.5. Общий отдел администрации района ставит отметкуо получении документов.

В случае представления документов через многофункциональный центр  расписка о получении документов выдается многофункциональным центром.

При взаимодействии с заявителем через многофункциональный центр решение комиссии о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.3.6. Общий отдел администрации района вносит запись в журнал регистрации обращений граждан.

3.3.7. Максимальная продолжительность административной процедуры 30 минут.

3.3.8. Результат административной процедуры: регистрация заявления.

 

3.4. Рассмотрение комиссией по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилого и нежилого помещения представленной документации и принятие решения о согласовании либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры: зарегистрированное заявление с пакетом документов.

3.4.2. Состав комиссии утверждается распоряжением  главы Западнодвинского района.

3.4.3. Отдел готовит повестку заседания комиссии, в которой указывает место, дату и время заседания комиссии, рассматриваемые заявления, и направляет или вручает ее членам комиссии.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов комиссии.

Решение комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов комиссии.

Комиссия вправе привлекать для рассмотрения сложных вопросов специалистов организаций нужного профиля, вызывать на свои заседания представителей жилищно-эксплуатационных организаций, заявителей, а также лиц, чьи права и законные интересы могут быть нарушены переводом помещения.

При необходимости члены комиссии выезжают на осмотр помещения для ознакомления с фактическими обстоятельствами, имеющими значение при решении вопроса о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения.

Отдел ведет протокол заседания комиссии.

Максимальная продолжительность административной процедуры 42 дня.

 

3.5. Подготовка решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (нежилого помещения) и направление заявителю решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения.

3.5.1. Основание для начала административной процедуры: протокол заседания комиссии, подписанный всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

3.5.2. Ответственность за выполнение административной процедуры несет Отдел.

3.5.3. Отдел не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение 2).

3.5.4. Результат административной процедуры: выданное (направленное) решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений.

3.5.5. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

3.5.6. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения комиссией и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде.

3.6.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют административным процедурам, установленным разделом 3 настоящего административного регламента, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.6.2 настоящего административного регламента.

3.6.2. При взаимодействии с заявителем в электронном виде ответ заявителю выдается на руки, направляется по почте или по адресу электронной почты по выбору заявителя, отраженному в заявлении.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного

регламента

 

4.1. Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется заместителем главы администрации Западнодвинского района, курирующим Отдел.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть:

плановыми (не реже одного раза в год);

внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги (его законного представителя) к главе Западнодвинского района.

4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается главой Западнодвинского района.

4.4. В ходе проверок устанавливаются полнота и качество предоставления муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, рассматриваются и принимаются, в пределах компетенции, решения и готовятся ответы на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации района.

4.5. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействий) органа, представляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

(муниципальных служащих)

 

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

 

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.10. В случае, если жалоба подана заявителем  должностному лицу администрации Западнодвинского района, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган или должностное лицо направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.

5.11. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.

5.12. При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.14. Администрация района отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.15. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

Дата создания: 24-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: